Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Забусова
1 Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
2 Оценка качества освоения ОПОП включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся (студентов) (пункт 8.1. ФГОС). ОУ самостоятельно в выборе оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся (студентов). Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся (студентов) утверждается ОУ. Конкретные формы и процедуры промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются ОУ самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся (студентов) в течение первых двух месяцев каждого семестра от начала обучения (пункт 8.2. ФГОС).
3 Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающихся (студентов), ее корректировку и проводится с целью определения: - соответствия уровня и качества подготовки специалиста ФГОС НПО; - полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине или циклу дисциплин; - сформированности профессиональных компетенций, умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач, выполнении лабораторных работ, производственных заданий; - сформированности общих компетенций. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, количество зачетов – 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре, а также экзамены по профессиональным модулям.
4 Промежуточная аттестация Оценка качества подготовки обучающихся (студентов) осуществляется в двух основных направлениях: - оценка уровня освоения дисциплин и междисциплинарных курсов; - оценка компетенций обучающихся(студентов) (пункт 8.4. ФГОС). Основными видами промежуточной аттестации являются: с учетом времени на промежуточную аттестацию: - экзамен по дисциплине, МДК; без учета времени на промежуточную аттестацию: - зачеты по дисциплине, МДК, учебной практике (УП), производственной практике (ПП), курсовой работе (проекту), экзамен по ПМ; Зачеты по дисциплине, МДК, курсовой работе (проекту) проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины, МДК; Зачеты по УП и ПП проводятся за счет объема времени, отведенного на УП и ПП; Экзамен по ПМ проводится за счет объема времени, отведенного на УП и ПП; Оценка общих и профессиональных компетенций осуществляется в ходе промежуточной аттестации всех учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей;
5 При планировании промежуточной аттестации по каждой дисциплине, МДК и ПМ должна быть предусмотрена та или иная форма промежуточной аттестации. Зачет по дисциплине как форма промежуточной аттестации целесообразен, если: - согласно учебному плану дисциплина изучается на протяжении нескольких семестров; - на изучение дисциплины, согласно учебному плану, отводится наименьший по сравнению с другими объем часов обязательной учебной нагрузки; Промежуточная аттестация по учебной практике и производственной практике в рамках освоения программ профессиональных модулей осуществляется в форме зачета (дифференцированного зачёта);
6 Планирование промежуточной аттестации При выборе дисциплин для экзамена образовательное учреждение руководствуется: - значимостью дисциплины в подготовке специалиста; - завершенностью изучения дисциплины. В случае изучения дисциплины в течение нескольких семестров планируется проведение экзамена только по завершению изучения данной дисциплины. При освоении междисциплинарных курсов только в последнем семестре изучения формой промежуточной аттестации является экзамен. В остальных семестрах, предшествующих последнему семестру изучения, по междисциплинарному курсу может планироваться зачет.
7 Подготовка и проведение экзаменов Форма проведения экзамена может быть устной, письменной, комбинированной. Экзамены по учебным дисциплинам и МДК проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса. Экзамены по ПМ проводятся после получения обучающимся (студентом) зачета по УП и ПП К экзамену по ПМ допускаются обучающиеся (студенты), успешно прошедшие промежуточную аттестацию по МДК, а также УП и ПП в рамках данного модуля Расписание консультаций и экзаменов по профессиональным модулям согласовывается с работодателем.
8 Подготовка к экзамену по УД и МДК Экзаменационные материалы по учебной дисциплине и междисциплинарному курсу включают: - теоретические и практические вопросы, позволяющие оценить степень освоения программного материала учебных дисциплин и междисциплинарных курсов; - проблемные и творческие задания, направленные на оценку и определение уровня сформированности умений, профессиональных и общих компетенций.
9 Локальные акты регламентирующие организацию и проведение промежуточной аттестации обучающихся (студентов) Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся НПО; Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся НПО; Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов СПО. Основными формами промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом и Положением в колледже являются: экзамен по учебной дисциплине, теме МДК; комплексный экзамен /(дифференцированный зачет) по МДК; (зачет/дифференцированный зачет) по отдельной дисциплине, теме МДК дифференцированный зачет по учебной и производственной практике; квалификационный экзамен по профессиональному модулю.
10 Организация и проведение комплексного экзамена / дифференцированного зачёта по МДК; Организация и проведение дифференцированного зачёта по УП (производственному обучению); Организация производственной практики и проведение дифференцированного зачёта по ПП; Организация и проведение квалификационного экзамена по ПМ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.