Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Тимушкин
1 Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Приволжском федеральном округе Г.Н. Белорыбкин, ректор Пензенского института развития образования, доктор исторических наук, профессор
2 учителя Модель подготовки учителей, работающих по курсу ОРКСЭ АПКиППРО (Москва) 2252 Тренеры-преподаватели Учителя – преподаватели ОРКСЭ ПИРО, Ч РИО, Академия информационных технологий учащихся 1680 школ
3 Ход апробации Сентябрь 2009 – формирование списков участвующих в апробации детей с распределением по выбранным модулям Сентябрь-октябрь 2009 – отбор педагогов для ведения курса ОРКСЭ Декабрь 2009 – формирование региональных команд тренеров- преподавателей по курсу ОРКСЭ Январь-март 2010 – подготовка 149 тренеров-преподавателей от 3 регионов ПФО в АПКиППРО (г. Москва)
4 Ход апробации Март 2010 – обучение 2252 учителей из школ Приволжского федерального округа, участвующих в апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
5 Учителя ОРКСЭ Категории учителей Удмуртская республика Чувашская республика Пензенская область Учителя начальных классов 36%89,6%73,3% Учителя предметов гуманитарного цикла 40%9,2%19,7% Другие24%1,2%7%
6 Научно-методическое и консультативное сопровождение курса ОРКСЭ в Удмуртской и Чувашской республиках, Пензенской области консультативная помощь участвующим в апробации педагогам, руководителям образовательных учреждений создание районных (городских) методических советов (объединений) учителей, ведущих курс ОРКСЭ в школе (Пензенская область и Чувашская республика) проведение республиканских (кустовых) семинаров для учителей ОРКСЭ (Чувашская республика) занятия по овладению новыми технологиями на всех курсах повышения квалификации педагогов методические пособия из опыта работы учителей по курсу ОРКСЭ подготовка региональных методических пособий для национальных школ на родных языках (Чувашская республика) информационная поддержка и сопровождение апробации на сайтах институтов ПК, Министерства образования Интернет-площадка по сопровождению курса (Удмуртская республика)
7 Потребность в подготовке учителей ОРКСЭ в 2010/11 учебном году
8 Сопровождение апробации и повышение квалификации в 2010/11 учебном году модульные курсы ПК для работающих по курсу ОРКСЭ учителей (октябрь-ноябрь 2010; Пензенская область) курсовая подготовка учителей, вступающих в апробацию в 2011 году (ноябрь 2010; Пензенская область) обучающие семинары на базе межшкольных методических центров с привлечением тренеров –преподавателей и учителей, работающих по курсу ОРКСЭ (сентябрь 2010; Чувашская республика) фестиваль открытых уроков по курсу ОРКСЭ (октябрь-ноябрь 2010; Чувашская республика) сборники лучших методических разработок учителей по курсу ОРКСЭ (Чувашская республика, Пензенская область) методический сборник рекомендаций к интеграции тем курса ОРКСЭ с курсами «Окружающий мир», «Родиноведение», литературное краеведение, ИЗО, музыка и другими (Пензенская область) создание сетевого сообщества учителей, работающих по курсу ОРКСЭ
9 Выбор модулей курса ОРКСЭ учащимися 4-х классов (на сентябрь 2010 г.) Пензенская область
10 Результаты анкетирования участников апробации
12 Желаем успехов в дальнейшей апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики»!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.