Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Гонохова
1 Понятие информационных систем 10 класс Ворон Марина Николаевна, учитель информатики МОУ СОШ igr.net
2 Понятие системы Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель). Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определенное назначение (функцию, цель). Подсистема – система, входящая в состав какой-то другой, более крупной системы. Подсистема – система, входящая в состав какой-то другой, более крупной системы.
3 Свойства системы 1. Целесообразность – назначение, функция системы. 2. Целостность: нарушение элементного состава или структуры ведет к частичной или полной утрате целесообразности системы.
4 Структура системы Структура – это порядок связей между элементами системы. Структура – это порядок связей между элементами системы.
5 Задание 1 1 группа – составить и показать структуру демократической формы правления (на примере РФ) 2 группа - составить и показать структуру монархической формы правления (на примере царской России)
6 Системный эффект Всякой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям. Всякой системе свойственны новые качества, не присущие её составным частям.
8 Системный подход: необходимость учета всех существенных системных связях того объекта, с которым работаешь. Системный подход: необходимость учета всех существенных системных связях того объекта, с которым работаешь.
9 Задание 2 Составить личный гороскоп
10 Задание 3 Выполнить классификацию компьютерных программ в соответствии с предложенной схемой
11 Достаточно ли одного компьютера, чтобы удовлетворить все информационные потребности человечества?
12 Домашнее задание 1. Уровень знания: выучить определение основных терминов и понятий. 2.Уровень понимания: Попробуйте повторить подвид Аристотеля, систематизировав перечисленные факты: Попробуйте повторить подвид Аристотеля, систематизировав перечисленные факты: «Жи»-«ши» - пиши с буквой «и». «Жи»-«ши» - пиши с буквой «и». Амазонка – это река. Амазонка – это река. Тела тяжелее воды тонут. Тела тяжелее воды тонут. Прилагательное выражает свойство. Прилагательное выражает свойство. Бермудские острова омываются Атлантическим океаном. Бермудские острова омываются Атлантическим океаном. Разноименные полюса магнита притягиваются, а одноименные – отталкиваются. Разноименные полюса магнита притягиваются, а одноименные – отталкиваются. Высочайшая вершина мира – Эверест. Высочайшая вершина мира – Эверест. «Мама» - существительное первого склонения. «Мама» - существительное первого склонения. Антарктида покрыта вечным льдом. Антарктида покрыта вечным льдом. Для того, чтобы найти время пути, необходимо пройденное расстояние разделить на скорость. Для того, чтобы найти время пути, необходимо пройденное расстояние разделить на скорость. Вода закипает при температуре 100 ̊ С. Вода закипает при температуре 100 ̊ С. Чем сильнее предмет давит на опору, тем сильнее опора давит на предмет. Чем сильнее предмет давит на опору, тем сильнее опора давит на предмет. Столица России – Москва. Столица России – Москва. «Не» с глаголами пишется раздельно. «Не» с глаголами пишется раздельно. Существительные бывают следующих падежей: именительного, родительного, дательного, винительного, творительного, предложного. Существительные бывают следующих падежей: именительного, родительного, дательного, винительного, творительного, предложного. 3. Уровень применения: воспользуйтесь дополнительной литературой и приведите фрагмент систематизации звезд.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.