Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Якушева
1 ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений с однородными членами»
2 Тема урока «Изобразительные возможности предложений с однородными членами»
3 Цели урока Образовательная: 1) актуализация теоретических знаний по теме «Однородные члены предложения»; 2) знакомство с изобразительными возможностями конструкций с однородными членами предложений в художественной речи (подробное, детальное описание героя, окружающей обстановки, образная характеристика действий, передача движений танца и т.д.); 3) введение терминов бессоюзие и многосоюзие в речь учащихся, 4) закрепление умения определять однородные члены предложения, формирование пунктуационной грамотности. Развивающая: развитие логического и образного мышления, творческих способностей, познавательного интереса к предмету; развитие у учащихся способности планировать свою работу, корректировать и оценивать свой труд, применяя знания и умения, полученные на уроках русского языка. Воспитательная: создание условий для реальной самооценки учащихся, реализации их как личностей, воспитание интереса к родному слову, воспитание эстетического вкуcа, ценностного отношения к культурному наследию народа.
4 Методы, педагогические приёмы словесные: фронтальная беседа по вопросам домашнего задания, монологический рассказ учащегося по изучаемой теме, поисковые: проблемные вопросы, коллективная творческая работа учащихся по анализу художественных текстов.
5 Тип урока урок обобщающего повторения по теме «Однородные члены предложения» с использованием ИКТ, постановкой проблемных вопросов и практической работой. Вид урока: урок практических работ. Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная;
6 Оборудование компьютер, проектор, экран, авторская презентация, учебная доска, рабочая тетрадь, карточки с текстами для исследования языкового явления.
7 Организационный момент Актуализация знаний учащихся Открытие новых знаний Применение знаний на практике Подведение итогов
8 Результат 1.Учащиеся актуализировали свои теоретические знания по данной теме, закрепили практические умения определению однородных членов предложения, формированию пунктуационной грамотности. 2.Практически пришли к следующим выводам: Однородные члены предложения позволяют описать героя подробно, передать все детали так, чтобы мы могли ясно представить его. Однородные члены предложения способны не просто описывать какой-то объект, но и с помощью интерьера и предметно-бытовой детали выступать средством раскрытия образа героя повести (внутреннего мира героя) и даже самой эпохи. 3. Познакомились и закрепили умение находить в тексте и понимать цель использования в речи стилистических приемов «бессоюзие» и «многосоюзие».( Бессоюзие - это стилистическая фигура речи, которая характеризуется намеренным пропуском соединительных союзов. Многосоюзие – намеренное использование повторяющихся союзов.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.