Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Лев
1 LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области __________________________ Механизмы интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС: опыт внедрения ________________________
2 « Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Цель проекта: создание открытого учебно-воспитательного пространства через интеграцию основного и дополнительного образования детей. Задачи: Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей механизмы интеграции общего и дополнительного образования. Разработка и апробация образовательных программ, обеспечивающих процесс интеграции общего и дополнительного образования; Совместное использование ресурсов общего и дополнительного образования в условиях интеграции. Освоение и использование современных технологий в педагогическом процессе. Создание площадок для предъявления результатов совместной деятельности.
3 « Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Модель интеграции УРОК - ЗАНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4 « Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» На первом этапе (урок) ребенок добывает определенный объем знаний: идёт формирование УУД: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных. На втором этапе (занятие дополнительного образования). Процесс внутренней интеграции дополнительного и общего образования реализуется через осуществление межпредметных связей: базовый компонент: предметная область «Филология» - иностранный (английский) язык - компонент дополнительного образования: образовательная программа театральной студии «Золотой ключик». предметная область «Технология» - информационные технологии - компонент дополнительного образования: образовательная программа «Художественное выпиливание и выжигание». На третьем этапе происходит процесс выхода на уровень внешней интеграции (социум). На данном этапе главную роль играет классный руководитель.
5 « Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Управление реализацией проекта Общее руководство - создание нормативно-правовых условий, кадровое обеспечение проекта, финансирование повышения квалификации педагогов, стимулирование их деятельности. Координирование деятельности - осуществление разработки нормативно-правовой базы реализации проекта, проектной деятельности в целом. Методическое сопровождение - организация научно-методической работы с учетом специфики внеурочной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение - проводение диагностики и мониторинга результатов деятельности в рамках проекта по заявленным методикам и тестам. Контроль проектной деятельности осуществляется совместно администрацией ОУ – участников проекта и отдеал образования администрации городского округа город Буй.
6 МОУ СОШ 13 г.Буя им. Р.А. Наумова МОУДОД Дом детского творчества г.Буя «Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Основные особенности Проекта : Создание открытого образовательного пространства. Разработка модели взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования; Разработка рабочих образовательных интегрированных программ внеурочной деятельности, обеспечивающих процесс интеграции общего и дополнительного образования; Создание условий для развития педагогических инициатив, повышения квалификации и мотивации к инновационной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования; Разработка модели мониторинга, диагностических материалов в условиях интеграции общего и дополнительного образования; Применение образовательных инновационных технологий. Реализация проекта сопровождается целым комплексом условий, важнейшими из которых являются: профессиональное развитие педагога, создание развивающей среды и механизмы управления образовательными инновациями.
7 « Разработка и апробация механизмов интеграции общего и дополнительного образования по выстраиванию внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» Мы открыты для взаимодействия и приглашаем вас к сотрудничеству! Интернет - Представительство МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова городского округа город Буй Костромской области Адрес: Директор: Шмидт Надежда Анатольевна Интернет - Представительство МОУ ДОД Дом детского творчества городского округа город Буй Костромской области Адрес: Директор: Яурова Татьяна Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.