Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемhobbytour
1 Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011
2 2 Знакомство :)
3 3 О чем будем говорить ? - новые «потребители» и «новые» медиа - топ-рекомендации по работе с соцмедиа - постановка цели присутствия в соцсетях - выбор соцсети - инструменты разных соцсетей - примеры:) - советы!
4 4 Рекрутинг - специфика
5 5 Как продвигаетесь сейчас ? информационные и бизнес-порталы; открытые презентации ; Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы; рассылки по базам клиентов. что - то еще ? Пробовали соцсети?
6 6 Социальные сети для продаж ? Социальные сети, в первую очередь, это не инструмент для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж. Итак, главная цель продвижения в социальных сетях – создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.
7 7 Новые потребители что поменялось : ускорился ритм жизни ; постоянно на « связи »; « информационный бум »; быстрый обмен информацией ; большой разрыв между поколениями ; Y – рожденные в 90- х ; С – поколение « социальных сетей »; « индивидуализация » товаров и услуг WEB 3.0: хотят сами создавать товары и услуги;
8 8 Новые потребители Поведение : ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько грн; делятся и меняются вместо того, чтобы покупать ; повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать; не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это; ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду.
9 9 «Новые» медиа? « Викиситиномика » и Web 3.0- интернет наградили потребителей беспрецедентной силой голоса, охвата и предоставили отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг.
10 10 Социальные сети и B2B продажи таргетинг ; как искать и знакомиться с клиентом? различия соцсетей: одноклассники, facebook, Вконтакте, LinkedIn. с чего начать ? в чем отличие / выгоды ?
11 11 Цели: зачем идем в соцсети узнаваемость ? лояльность ? повышение продаж ? повышение кол-ва повторных покупок? Как часто обычно покупают? продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще …. поиск новых клиентов ? удержание постоянных ? Кто ЦА в соцсетях: - кто принимает решение о покупке ? - нам нужны компании или отдельные люди ? - кто может нас рекомендовать ?
12 12 Первая стадия продаж - "неосведомленность". Главная задача – найти контакт и "вступить в связь" с целевой аудиторией, ничего еще не знающей о вашей компании и/ или ее продуктах. Социальные сети – идеальное место для создания баз контактов. Возможности социальных сетей : выборка «потенциальных клиентов» первый контакт вступление в группы создание групп, страничек по темам, интересующим клиентов привлечение внимания к компании и к эспертам
13 13 Вторая стадия продаж – «осведомленность» после первых контактов с вашей компанией потенциальные клиенты должны осознать проблему – «формирование потребности», донести более детальную и обширную информацию: личные сообщения с приглашением на презентации, создание событий, приглашение в группу Пример: Facebook LinkedIn HR. Ukraine Eventors. Ukraine Business. People
14 14 Третий этап продаж – "интерес". Ваши клиенты из "потенциальных" становятся "перспективными". Они уже осознают проблему и изучают возможности ее решения. Задача продавца – убедить клиента, доказать ему, что ваше решение – оптимальное. На этой стадии назначение встречи либо приглашение на презентацию. Предпочтительны – прямые коммуникации.
15 15 Продажи: полный цикл:)
16 16 Как выбрать площадку?
17 17
18 18
19 19
20 20 Пользователи Вконтакте социально активные новаторы готовые к риску не представляющие себе жизни без интернета и мобильных телефонов не скрывающие, что они – слегка «шопоголики» придающие значение своему имиджу.
21 21
22 22 Пользователи facebook Энергичные Уверенные в себе Ценящие пристиж Заботятся о внешнем виде Готовые рисковать
23 23
24 24 Пользователи Одноклассников Энергичные Уверенные в себе Заботятся о внешнем виде Заботятся о престиже Шопоголики Готовы рисковать
25 25 Linkedin - Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае миллионов пользователей - Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт - LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы) - « Качественная » аудитория - LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
26 26 Пример :)
27 27 Пример :)
28 28 Пример :)
29 29 Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний Fortune1000: 1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос); 2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе; 3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании; 4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании; 5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей; 6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями; 7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.
30 30 Профессиональные социальные сети SMM Group HR. Ukraine Business. People
31 31 Спасибо за внимание! Мы, с удовольствием, ответим на все Ваши вопросы Вита Кравчук Managing partner SMM Group | Business People
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.