Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Карпенко
1 Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
2 Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Лошакова Людмила Альбертовна, декан факультета образовательных инноваций Социализация сельских школьников в условиях профильного обучения
3 «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки, комплексный характер принимаемых решений. «Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики» открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки, комплексный характер принимаемых решений. © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
4 «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разного типа и вида в организации допрофессиональной, профессиональной подготовки и профильного обучения школьников» Идея проекта – воспитать сельского жителя, имеющего необходимые качества для продуктивной трудовой и социальной деятельности на территории малой родины: современное образование, социальную и профессиональную мобильность, высокую профессиональную квалификацию, трудолюбие и работоспособность, любовь и уважение к родному краю, активную жизненную позицию в позитивных преобразованиях местного сообщества, навыки хозяйственной деятельности в личном хозяйстве. «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разного типа и вида в организации допрофессиональной, профессиональной подготовки и профильного обучения школьников» Идея проекта – воспитать сельского жителя, имеющего необходимые качества для продуктивной трудовой и социальной деятельности на территории малой родины: современное образование, социальную и профессиональную мобильность, высокую профессиональную квалификацию, трудолюбие и работоспособность, любовь и уважение к родному краю, активную жизненную позицию в позитивных преобразованиях местного сообщества, навыки хозяйственной деятельности в личном хозяйстве. © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
5 Предполагаешь ли ты работать в местности, где живешь сейчас? Предполагаете ли Вы, что Ваш ребенок будет жить и работать там, где живет сейчас? Предполагаешь ли ты работать в местности, где живешь сейчас? Предполагаете ли Вы, что Ваш ребенок будет жить и работать там, где живет сейчас? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
6 «Готовы ли старшеклассники к выбору своей будущей профессии?» © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
7 Что влияет на твой выбор? Какие структуры, по Вашему мнению, влияют на выбор профессии старшеклассниками Вашей школы? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
8 Оценка факторов, влияющих на выбор профессии сельскими школьниками и школьниками районного центра Оценка факторов, влияющих на выбор профессии сельскими школьниками и школьниками районного центра © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
9 «Какие возможности для выбора профессии есть у старшеклассника Вашей школы? «Какие возможности для выбора профессии есть у старшеклассника Вашей школы? © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
10 Модель личной локальной сети автор и участник социального проекта по месту жительства старшеклассник дистанционный ученик сетевого профильного курса ученик элективного курса базовой средней муниципальной школы ученик основной школы по месту жительства участник сетевой допрофессиональной подготовки на базе НПО или СПО автор и участник сетевого социального проекта постоянный пользователь ресурса открытого образования участник трудовой деятельности семьи - партнера проекта автор проекта собственной профессиональной карьеры и локальной сети участник профессиональных проб в трудовых коллективах и сети участник сетевого профессионально ориентированного объединения © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
11 Знаешь ли ты о выбранной или предположительно выбранной тобой профессии: © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
12 Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.