Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Охрютин
2 Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
3 Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
4 Особенности программы Интегрированный курс Мировоззренческий курс Принцип дифференциации Единство теоретического и практического содержания Активизация эмоционально-чувственной сферы Интерес к изучению своей Земли Обогащение социального опыта Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
5 – Цель – формирование целостной широкой картины мира у школьников с её внутренними взаимосвязями между различными областями знаний Задачи: подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком; развивать историческое мышление, формировать экологическую грамотность; обучать безопасному поведению в природе и обществе; формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, ориентироваться в пространстве и времени, добывать информацию в литературе, пользоваться справочниками, самостоятельно проводить опыты, наблюдения, практические работы, делать обобщения и выводы; воздействовать на развитие эмоционально-волевых, морально- нравственных качеств личности. Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
6 Методологическая основа – принцип системного подхода Методическая основа – концепция развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
7 Принципы высокий уровень трудности осознание школьником хода умственных действий ведущая роль в обучении теоретических знаний целенаправленная и систематическая работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого быстрый темп прохождения программы воспитание у учащихся положительной мотивации учения и познавательных интересов Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
8 Основные методические подходы гибкая структура урока урок проходит в форме дискуссии, создаётся проблемная ситуация самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировке выводов, использование дидактических игр создание педагогических ситуаций на уроке акцент внимания учащихся на развитие умения мыслить, наблюдать, действовать практически Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
9 Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.