Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Рюмина
1 Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «С ОЗДАНИЕ ФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ УЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ » В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА К ОСТРОМЫ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24»
2 Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.
3 П РОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования.
4 В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, рассматривается развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.
5 К АКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ? Дистанционное обучение позволяет: получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом; обучаться в удобном для ребенка месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов; развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности; получить навыки коллективной работы; подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.
6 ПРИНЦИПЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИнтерактивностьАдаптивностьГибкостьМодульностьОперативность
7 ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Правовое Организационное Кадровое Учебно-методическое Информационное Материально-техническое
8 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ Закон Российской Федерации от "Об образовании", Федеральный закон от ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Приказ Минобрнауки России от "Об использовании дистанционных образовательных технологий", Закон Костромской области «О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому в Костромской области», Приказ Минобрнауки России от "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. 525".
9 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Планирование деятельности по реализации проекта и мониторинг результатов, вшк комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение наличие образовательных программ, адаптированных с учетом особенностей развития обучающихся (индивидуальные образовательные программы учащихся) специальная подготовка педагогов в области особенностей организации обучения с использованием ДОТ создание атмосферы толерантности в отношении любого обучающегося
10 Р ОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ : - заключение государственных учреждений медико-социальной экспертизы о признанием несовершеннолетних граждан детьми- инвалидами и рекомендации по организации их обучения на дому ; - заключение лечащего врача о том, что у ребенка нет противопоказаний к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий; - письменное согласие родителей о проведении учебных занятий в дистанционной форме.
11 И НФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
18 М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Центр дистанцион- ного обучения Програм мное обеспече ние Компью- терное обеспече- ние
19 П ЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ УЧАЩИЙСЯ ПОЛУЧАЕТ В ПОЛЬЗОВАНИЕ 1. К ОМПЬЮТЕР УЧЕНИКА С МОНИТОРОМ М ОДЕЛЬ : М АС M INI C ORE 2 D UO 2.26 G HZ /2Г Б /160Г Б /DVD/CD-RW.. 2. Г РАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ А6. М ОДЕЛЬ W ACOM B AMBOO 3. П РИНТЕР ЛАЗЕРНЫЙ ФОРМАТА А4 4. С КАНЕР C ANON S CAN 5. С ЕТЕВОЙ ФИЛЬТР - УДЛИНИТЕЛЬ 6. W EB - КАМЕРА, КОЛОНКИ, НАУШНИКИ, МИКРОФОН 7. К ООРДИНАТНО - УКАЗАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РОЛЛЕР - ДЖОЙСТИК 8. П РОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ – ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКРАННАЯ КЛАВИАТУРА 9. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 10. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ С РЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА : 90 ТЫС. РУБЛЕЙ
20 П РИ ВЫБОРЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ОПОРНЫХ ШКОЛ. Сетевые педагоги Опорная школа учитель Школа по месту жительства ребенка- инвалида
21 П РИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ – ВОПРОС О ВЫБОРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА, ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И СТЕПЕНИ ЕГО ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ, ДОЛЖЕН РЕШАТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА, С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ ( ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ )
22 «Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества» Медведев Д.А (из выступления на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля 2009 года)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.