Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Яцуков
1 Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его. Дени де Ружмон
2 Краткая аннотация проекта В ходе работы над проектом учащиеся изучают материал о природе одного из регионов России с помощью Интернета, учебной и художественной литературы. Учащиеся выбирают нужную часть информации в большом потоке. В процессе работы над проектом формируются навыки и умения общения с персональным компьютером, навыки работы в группах, умения работать с информацией, анализировать факты, делать обобщение, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Ученики должны решать экологические и производственные задачи и расчеты, что дает им почувствовать себя взрослыми, принимающими серьезные деловые решения, на них возлагается социальная ответственность.
3 Цели проекта оценить экологическую ситуацию в мире, стране, районе их проживания; дать рекомендации по рациональному использованию природных ресурсов; грамотно использовать ресурсы Интернет; развивать навыки поиска информации; использовать программные средства создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности; развивать коммуникативные способности; развивать интеллектуальные и творческие способности.
4 Основополагающий вопрос проекта Как сохранить уникальность природы России? Проблемные вопросы Как сохранить водные ресурсы озера Байкал? Как рационально использовать пресную воду? Почему важна вода? Почему мы не пьем соленую воду? Учебные вопросы Какими природными ресурсами богат регион Прибайкалья? Какие природные ресурсы озера Байкал необходимо охранять? Сколько и каким образом использует промышленность воды? Как озеро влияет на климат региона? Как другие природные ресурсы и человек зависят от чистоты воды?
5 Этапы проекта Этап I (1 урок + домашнее задание) Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа, демонстрация вводной презентации учителя, постановка проблемы, формирование групп, «мозговой штурм» в группах, планирование работы над проектом в группах Этап II (2 урока) Исследование, поиск информации в разных источниках, обсуждение и обобщение результатов исследования, самооценивание и корректировка планов работы в группах, оформление результатов - создание презентаций и постеров Этап III (2 урока) Защита проекта на открытом уроке в форме учебной конференции, рефлексия, обсуждение и оценивание, представление проекта в коллективе школы и поселка, а так же в сети Интернет
6 Результаты работы Образцы работ учащихся: презентация группы Экологов «Байкал – богатое озеро» постер группы Статистов «Байкал – богатый огонь» Критерии оценки: Презентация Совместная работа в группе Дидактические и методические материалы:
7 Ресурсы и программное обеспечение проекта Компьютер Принтер Проектор Сканер Интернет Веб-браузер Электронные энциклопедии Текстовый редактор Программы для обработки изображений Электронные таблицы Программы для создания мультимедийной презентации
8 Интернет-ресурсы другие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.