Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Саламатина
1 МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса Кострома 2009
2 Проблемный вопрос:
3 Исследовательский вопрос:
4 Подготовительный этап «Мозговой штурм» Разделение на группы Теоретики Экспериментаторы Дизайнеры
5 Результаты исследования уровня освещённости в кабинетах начальной школы N каб.Рабочее место (освещённость в Люксах) Доска (освещённость в Люксах) Люксметр – прибор для измерения уровня освещённости
6 Результаты исследования Вывод: ближе всего к норме освещения находится кабинет 105, менее половины нормы освещения имеют кабинеты 101, 104, 106
7 Результаты исследования Вывод: освещение доски соответствует норме в кабинетах 101, 103, 105; недостаточно освещены доски в кабинетах 106, 107, 108.
8 Результаты исследования 1.Самый освещённый кабинет в начальной школе – N105 2.Хуже всего освещены кабинеты – N101 и N104 3.Лишь один кабинет отвечает нормам освещения 4.Все остальные кабинеты начальной школы имеют очень низкий уровень освещения рабочего места учащегося 5.Доска освещена в каждом кабинете в достаточной степени, так как в этом году они были оборудованы дополнительной газоразрядной лампой
9 Какие лампы использованы для освещения кабинетов? Номер кабинетаОбычныеЛюминесцентные Вывод: Кабинет 105, имеющий наилучший уровень освещения, оборудован люминесцентными лампами.
10 Наши выводы: 1.На уровень освещённости классной комнаты влияет вид электрических лампочек. 2. Кабинеты, оборудованные светильниками с обычными лампами накаливания, имеют низкий уровень освещения. 3. Лучше всех освещён кабинет 105, оборудованный люминесцентными лампами. 4. Рекомендации директору школы: заменить осветительные приборы в кабинетах начальных классов с обычных ламп накаливания на газоразрядные энергосберегающие лампы. 5. Использование люминесцентных ламп позволит уменьшить расход электроэнергии, а значит, поможет сберечь традиционные источники энергии – нефть, газ, каменный уголь, которые превращаются в электричество, чтобы света и тепла хватило нашим внукам и правнукам.
11 Группа - экспериментаторы 2 б
12 Ресурс Т. Д. Нуждина Энциклопедия для малышей Чудо всюду Мир вещей и машин - Ярославль: Академия развития, Журнал «Клёпа», N5, 2005, с Журнал «А почему?», N7, 1994, с Журнал «А почему?», N10, 1997, с Журнал «А почему?», N1, 2001, с Internet
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.