Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Бражников
1 По страницам повести Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». Джураева Анастасия Альбертовна. Джураева Анастасия Альбертовна. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 27
2 Введение Цели: - выявить самых внимательных читателей повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», определить победителей, активизировать читательские интересы учеников; - развивать умения видеть детали в художественном произведении, чтобы на их основе создать целостное представление о повести и эпохе, отраженной в ней; - способствовать формированию любви и бережного отношения к слову, а значит, и истинной любви к родине. Оформление: Портрет Н.В. Гоголя. Репродукции к повести. Интерактивная доска. Трибуна для ведущего и столы для участников. Проектор, экран для презентации. Тип урока: нетрадиционная форма (урок-игра), интегрированный урок с использованием ИКТ. Методы и приемы: Слово преподавателя о целях и правилах проведения викторины, вводный блиц-опрос, 1 и 2 раунды, суперигра, подведение итогов.
3 Урок-игра «Знайка». Правила викторины таковы: Правила викторины таковы: В начале игры проводиться блиц-опрос, после чего определяется участник игры. Участник 1 или 2 раунда, не ответивший на вопрос, теряет право участия в данном раунде, а его место занимает тот из учеников, который даст правильный ответ на данный вопрос, ему же начисляется соответствующее вопросу количество баллов. Кроме выявления победителя и призеров, каждому ученику важно проявить свои знания и заработать максимум баллов. В финале принимают участие два ученика, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первых двух раундов. В начале игры проводиться блиц-опрос, после чего определяется участник игры. Участник 1 или 2 раунда, не ответивший на вопрос, теряет право участия в данном раунде, а его место занимает тот из учеников, который даст правильный ответ на данный вопрос, ему же начисляется соответствующее вопросу количество баллов. Кроме выявления победителя и призеров, каждому ученику важно проявить свои знания и заработать максимум баллов. В финале принимают участие два ученика, набравшие наибольшее количество баллов по итогам первых двух раундов.
4 Вводный блиц-опрос. Вопрос: О чем эта повесть? Запасные вопросы: Назвать географические объекты, упоминаемые в повести. Рассказать о жизни запорожского казачества в Сечи. Описать одежду и оружие.
5 Первый раунд. Чьи?Кто? О ком?
6 Второй раунд. Второй раунд. Калейд оскоп Сплетн и Детали Портре ты Перево дчики
7 Суперигра. Вопросы: 1.На Сечи были свои законы, по которым жили козаки. Какое наказание было за смертоубийство? 1.На Сечи были свои законы, по которым жили козаки. Какое наказание было за смертоубийство? 2.Когда Тарас Бульба, Остап и Андрий приехали на Сечь, они увидели запорожца. Как он выглядел? Что делал? 2.Когда Тарас Бульба, Остап и Андрий приехали на Сечь, они увидели запорожца. Как он выглядел? Что делал? 3.К кому за помощью обратился Тарас Бульба, когда Остапа Взяли в плен? 3.К кому за помощью обратился Тарас Бульба, когда Остапа Взяли в плен? 4.Продолжи фразу: «Стой и не шевелись!... 4.Продолжи фразу: «Стой и не шевелись!... 5.Что сказал Андрий возлюбленной, когда решил остаться с нею? 5.Что сказал Андрий возлюбленной, когда решил остаться с нею?
8 Домашнее задание. Написать сочинение Мои любимые страницы повести.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.