Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Балдина
1 Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных стандартов второго и третьего поколения о бластное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Костромской техникум торговли и питания»
2 Содержание стандартов ГОС 2ФГОС 3 Требования к минимуму содержания Требования к: результатам образования; структуре образовательной программы; условиям реализации образовательной программы
3 Требования к оцениванию качества освоение основной профессиональной образовательной программы 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин оценка компетенций обучающихся Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы
4 Нормативные документы Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии Повар, кондитер Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 34.2 Повар, кондитер (ОСТ 9 ПО ) Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы начального профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от ) Положение об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования (приказ Министерства образования РФ от ) Положение о проведении текущей и промежуточной аттестации обучающихся ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания»
5 Объект оценивания ГОС-2ФГОС- 3 Предметные знания и умения Общие и профессиональные компетенции
6 Процедуры оценивания ГОС-2ФГОС- 3 - процесс определения степени усвоения знаний, умений и навыков в соответствии с предъявляемыми требованиями степени соответствия реальных достижений обучающегося планируемым результатам обучения
7 Критерии оценивания ГОС-2ФГОС- 3 1.Субъективная оценка качества ответа (выполненной работы) 2.Механическая оценка Показатели сформированности компетенции: наблюдение за ходом выполнения задания, анализ представленного результата
8 Функции оценивания ГОС-2ФГОС- 3 Оценивание для контроля Оценивание не только для контроля, но и для развития, определения направления улучшения результата
9 Текущий контроль ГОС-2ФГОС- 3 тестирование контрольные работы лабораторные работы практические работы тестирование наблюдения за действиями аттестуемого защита лабораторных и практических работ защита и представление проектов устное собеседование
10 Промежуточная аттестация ГОС-2ФГОС- 3 1.экзамены по разделам (семестрам) профессионально значимым дисциплинам 2.проверочные квалификационные работы 3.экзамены по практике 1.дифференцированные зачеты (экзамены)по МДК 2.дифференцированные зачеты (экзамены) по дисциплинам 3.дифференцированные зачеты (зачеты) по практике 4.комплексный экзамен по профессиональному модулю
11 Организация процедуры экзаменационного испытания ГОС-2ФГОС- 3 Состав экзаменационной комиссии: преподаватель дисциплины мастер производственного обучения зам.директора по УПР или зам.директора по УМР (председатель) Состав экзаменационной комиссии: преподаватели тем МДК мастер производственного обучения зам.директора по УПР или зам.директора по УМР представитель с производства (социальный партнер) Форма – устный экзамен Содержание испытания: – билет Форма – комплексный экзамен Содержание испытания: - тест - решение ситуационной задачи - практическое задание по демонстрации умений
12 Итоговая (государственная) аттестация ГОС-2ФГОС- 3 1.итоговые экзамены по профессионально значимым предметам 2.выпускная практическая квалификационная работа 3.защита письменной квалификационной работы Защита выпускной квалификационной работы 1.выпускная практическая квалификационная работа 2.письменная экзаменационная работа
13 Допуск к итоговой (государственной) аттестации ГОС-2ФГОС- 3 Завершение обучения в рамках основной профессиональной образовательной программы (ступень или курс) и успешное прохождение промежуточной аттестации Предоставление документов, подтверждающих освоение компетенций при изучении теоретического материала, учебной практики и производственного обучения
14 Параметры оценивания Объект оценкиСпособ оценки Рекомендуемые инструменты оценки ПродуктПредставление продукта Сравнение с эталоном Практическая деятельность Процесс выполненияПрактические задания Экспертные оценки Поэтапный контроль ЗнанияОтветы на вопросы на знание и понимание Тесты усвоения Опрос Контрольная работа
15 Инструменты оценки Тест Кейсы Проблемно-ориентированные практические задания Устные опросы Конкурсы профессионального мастерства Тестовые практические задания Проекты Портфолио
16 Пути формирования (развития) общих компетенций Во внеурочной деятельности, при организации деятельности ученического самоуправления При реализации дисциплин, профессиональных модулей ОПОП (через технологии, методы) При реализации дисциплин, профессиональных модулей ОПОП (через упражнения) При реализации курсов по развитию ОК (за счет вариативной части)
17 Задача образовательного учреждения создание комплексных (и взаимосвязанных) фондов оценочных средств и технологий, которые позволяют: формировать у обучающихся требуемые образовательной программой общие и профессиональные компетенции, проводить объективную комплексную оценку сформированных компетенций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.