Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Шигин
1 Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ 1 муниципального района город Буй и Буйский район Костромской области
3 Цель программы Цель программы
4 Задачи программы
5 Педагогическая идея программы
6 Тенденциями, которые обусловили актуальность разработки программы воспитательной работы стали: расширение неблагоприятной среды социального пространства, оказывающей негативное воздействие на сознание и чувства учащихся; необходимость в приобретении знаний о своем крае, его прошлого и настоящего, поскольку родной край – живая, деятельная частица великого мира; снижение интереса к общешкольным делам у школьников, участие класса в мероприятиях раз от раза становится все более формальным, а уровень подготовки каждого из них невысок, так как принимают участие одни и те же.
7 Этапы реализации программы
8 Основные направления программы
9 В программе предлагается форма общешкольных дел воспитательной работы – месячники
10 Сентябрь – месячник знаний «Наша школа год за годом» Октябрь – месячник духовно-нравственного воспитания «Мудрое, доброе, вечное» Ноябрь – месячник «Моя семья» Декабрь – месячник художественно-эстетическое воспитания «Как прекрасен этот мир» Январь – месячник Школьное ученическое самоуправление Февраль – месячник по профилактике преступлений и нарушений «Жить по правилам» Март – месячник историко-краеведческого воспитания. «Истоки народных традиций» Апрель – месячник экологического воспитания «Наша зелёная планета» Май – месячник гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания «Судьба России – моя судьба»
11 Развитие общения и особенности коллектива одноклассников Развитие общения и особенности коллектива одноклассников Сформированность познавательной сферы учащихся Сформированность познавательной сферы учащихся Сформированность нравственного потенциала личности учащегося Сформированность нравственного потенциала личности учащегося Показатели Уровень социального развития ученика Уровень социального развития ученика Уровень сформированности классного коллектива Уровень сформированности классного коллектива Освоение учащимися образовательной программы. Освоение учащимися образовательной программы. Развитость мышления. Развитость мышления. Познавательная активность учащихся. Познавательная активность учащихся. Нравственная направленность личности. Нравственная направленность личности. Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. Сформированность отношений ребенка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду.
12 Коммуникабельность. Коммуникабельность. Сформированность коммуникативной культуры учащихся. Сформированность коммуникативной культуры учащихся. Знание этикета поведения. Знание этикета поведения. Состояние здоровья. Состояние здоровья. Развитость физических качеств личности. Развитость физических качеств личности.
13 Концепция всестороннего развития личности (В.М.Коротков, З.А.Малькова); Концепция воспитания свободной личности (С.Т.Шацкий, М.А.Балабан); Концепция гражданского воспитания (А.Б.Резник); Концепция системного построения процесса воспитания (В.А.Караковский, Л.И.Новикова, Н.Л.Селиванова); Концепция личностно-ориентированного воспитания (Ш.А.Амонашвили, Е.В.Бондаревская); Концепция педагогической поддержки (О.С.Газман); Концепция самовоспитания, саморазвития личности (Г.К.Селевко, Л.И.Рувинский).
15 Пять условий педагогического успеха П ервое условие общая забота. В торое условие - товарищество. Т ретье условие единство мыслей и действий, воли и чувств. Ч етвертое условие - единый коллектив. П ятое условие творчество, а не шаблон.
16 Ожидаемые результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.