Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Лютов
1 Первые правила на дорогах
2 Древний Рим Древний Рим Проблемы уличных пробок и мест стоянки остро давали о себе знать еще... в Древнем Риме. Проблемы уличных пробок и мест стоянки остро давали о себе знать еще... в Древнем Риме. Улица в древнеримском Лугдунуме.
3 Первым, кто взялся за их решение, был Юлий Цезарь ( гг. до н.э.). Он ввел в действие древнеримские правила дорожного движения.
4 Для предотвращения заторов были введены улицы с односторонним движением. Кроме того, проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца рабочего дня, что приблизительно соответствовало двум часам до его захода. Для предотвращения заторов были введены улицы с односторонним движением. Кроме того, проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца рабочего дня, что приблизительно соответствовало двум часам до его захода.
5 Иногородние владельцы транспортных средств любого вида были обязаны оставлять их за чертой города и могли передвигаться по улицам только пешком или на такси, то есть на наемных паланкинах. Иногородние владельцы транспортных средств любого вида были обязаны оставлять их за чертой города и могли передвигаться по улицам только пешком или на такси, то есть на наемных паланкинах.
6 На улицах древней Москвы В России порядок сторонности в движении закрепил своим указом царь Иван IV в XVI веке. А ежели кто будет ездить по левую руку, тех ловить и отвозить в Тайницкую башню, где холопов нещадно бить батогами, а ежели это боярин, то штрафовать на 3 деньги с соболями. В России порядок сторонности в движении закрепил своим указом царь Иван IV в XVI веке. А ежели кто будет ездить по левую руку, тех ловить и отвозить в Тайницкую башню, где холопов нещадно бить батогами, а ежели это боярин, то штрафовать на 3 деньги с соболями.
7 «Какой же русский не любит быстрой езды!» Н.В.Гоголь Первый документ, вводивший ограничение скорости, принадлежит перу императрицы Анны Иоанновны (1730 г.) В 1732 г. за «лихачество» была введена смертная казнь Первый документ, вводивший ограничение скорости, принадлежит перу императрицы Анны Иоанновны (1730 г.) В 1732 г. за «лихачество» была введена смертная казнь
8 Наказания за «лихачество» Свою «лепту» в правила дорожного движения внесла императрица Елизавета Петровна. В 1742 году сенат повелел: Ежели кто на резвых лошадях ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей их отсылать в конюшню государыни. Видимо, угроза конфискации личного имущества оказалась более действенной мерой, чем смертная казнь, судя по дальнейшим указам, лихачи присмирели. Свою «лепту» в правила дорожного движения внесла императрица Елизавета Петровна. В 1742 году сенат повелел: Ежели кто на резвых лошадях ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей их отсылать в конюшню государыни. Видимо, угроза конфискации личного имущества оказалась более действенной мерой, чем смертная казнь, судя по дальнейшим указам, лихачи присмирели.
9 Тротуар впервые появился в Париже в 1792 году. Слово это французское, в переводе на русский язык означает Дорога для пешеходов. Тротуар впервые появился в Париже в 1792 году. Слово это французское, в переводе на русский язык означает Дорога для пешеходов.
10 Моду - строить тротуары переняли Лондон, Рим, Вена, Петербург. Моду - строить тротуары переняли Лондон, Рим, Вена, Петербург.
11 За безопасность на тротуарах Павел I ( гг.) призывал в своих указах: Почтальонам, ездовым и курьерам запретить именно каждому во время их езды верхом ездить по набережным и тротуарам. Павел I ( гг.) призывал в своих указах: Почтальонам, ездовым и курьерам запретить именно каждому во время их езды верхом ездить по набережным и тротуарам.
12 Франция Франция Первый в мире автомобиль - так назвал свою паровую телегу - построил французский изобретатель Никола Жозеф Кюнью в 1769 году. Он первым произнес слово, вошедшее сейчас в употребление почти на всех языках мира - автомобиль.
13 Франция Франция Первые правила автомобильного движения были введены во Франции 14 августа 1893 года. Первые правила автомобильного движения были введены во Франции 14 августа 1893 года.
14 Англия Англия Первый светофор, управляемый вручную, был изобретен в 1868 году и установлен возле здания парламента в Лондоне. Первый автоматический светофор был разработан в 1910 году. Двухцветный светофор появился в 1914 году в США в городе Кливленд, а трехцветный светофор, с использованием желтого света, был установлен в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке. Первый светофор, управляемый вручную, был изобретен в 1868 году и установлен возле здания парламента в Лондоне. Первый автоматический светофор был разработан в 1910 году. Двухцветный светофор появился в 1914 году в США в городе Кливленд, а трехцветный светофор, с использованием желтого света, был установлен в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке. Памятник светофору в Лондоне
15 Германия Германия Первые водительские права были введены в Германии в 1910 году. Первые водительские права были введены в Германии в 1910 году. Современные водительские права
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.