Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Бершова
1 Влияние проблемно- диалогового обучения на творческое развитие школьников Составитель –Серова Наталья Владимировна, учитель МОУ СОШ 11 города Костромы
2 Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала. П.Клайн
3 Девиз ПДО: «Открывать знания вместе с детьми».
4 Цель: получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся.
5 Проблемный диалог реализуется на любом этапе обучения; реализуется на любом этапе обучения; даёт учителю широкие возможности выбора методов, форм и средств обучения; даёт учителю широкие возможности выбора методов, форм и средств обучения; является мощным источником мотивации; является мощным источником мотивации; обеспечивает более качественное усвоение знаний, приучает учащихся мыслить; обеспечивает более качественное усвоение знаний, приучает учащихся мыслить; в работу включается практически весь класс. в работу включается практически весь класс.
6 1.Побуждающий от проблемной ситуации диалог. 2. Подводящий к теме диалог. 3. Сообщение темы с мотивирующим приёмом. Постановка учебной проблемы.
7 Побуждающий диалог: создание проблемной ситуации; создание проблемной ситуации; побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации; побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации; побуждение к формулированию учебной проблемы; побуждение к формулированию учебной проблемы; принятие предлагаемых учащимися формулировок учебной проблемы. принятие предлагаемых учащимися формулировок учебной проблемы. Правописание –Н- и –НН- в причастиях и Правописание –Н- и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных. отглагольных прилагательных. выкраше..ый – выкраше..а выкраше..ый – выкраше..а краше..ый мною – краше..ый пол краше..ый мною – краше..ый пол
8 Подводящий диалог. Дефисное написание наречий. еле-еле по-волчьи во-первых где-то еле-еле по-волчьи во-первых где-то мало-помалу по-хорошему во-вторых кое-где мало-помалу по-хорошему во-вторых кое-где чуть-чуть по-немецки в-третьих когда-либо чуть-чуть по-немецки в-третьих когда-либо Почему они так записаны?
9 Сообщение темы с мотивирующим приёмом. «яркое пятно» На крохотное ушко Похожа завитушка. Велит нам постоять чуть-чуть И отправляться дальше в путь. Выйдет на дорожку – Всем подставит ножку! «актуальность» Делегация выезжает утром встречайте. Я не видел брата товарища и его сестру.
10 Поиск решения: классический; классический; сокращённый. сокращённый.
11 Выражение решения репродуктивный продуктивный репродуктивный продуктивный
12 Слово «вагон» ассоциируется у нас с поездом. Нарисуем ряд букв «а» непрерывной цепочкой, у нас получается поезд. Слово «карандаш»: Карандаш мы подточили, Букву «а» в нём получили.
14 Построение дидактического синквейна: Глагол, знаменательный, важный, отвечает, обозначает, изменяется. Без него предметы лишь названия. Часть речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.