Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Штыркина
1 Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад
2 Сеть Интернет состоит из миллионов web-сайтов, чатов, файловых архивов, почтовых систем и других сервисов. Ими ежедневно пользуются огромное количество людей, число которых стремительно растет. Подавляющая часть этих людей относится к обеспеченным слоям населения - ведь чтобы попасть в Интернет нужно, как минимум, иметь компьютер и некоторое образование. Все эти люди являются целевой аудиторией для новой формы рекламы - Интернет- рекламы, которая предоставляет новые возможности маркетинга. При правильном использовании Интернет- рекламы она значительно превосходит другие формы рекламы по соотношению эффект/стоимость.
3 I. Состав аудитории. II.Возможность организации обратной связи с получателями рекламы, в самых разнообразных формах, от поиска товаров по ключевым словам до получения прямых заказов через Интернет. III. Телевизионная реклама ограничена эфирным временем, реклама в газетах ограничена пространством и не может быть изменена после публикации. На рекламу в Интернете эти ограничения действуют намного слабее. IV. Универсальность Интернета как носителя информации. Реклама в Интернете может содержать информацию в любом формате: текст, изображения, фотографии, аудио, видео, документы Word, Excel, и т.д.
4 Основные виды интернет- рекламы Баннерная реклама Контекстная реклама
5 -это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Основными преимуществами баннерной рекламы являются: 1.быстрый старт - баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска; 2.легкая управляемость - баннерная реклама будет действовать столько, сколько Вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше; 3.целенаправленность - возможность использования временного и географического таргетинга.
6 -слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Как работает: 1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги: 2. Видит в ответ ваше контекстное объявление: 3. Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.