Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Тиунов
1 Психолого-педагогический консилиум по теме: «Итоги адаптационного периода учащихся 10 А класса»
2 План мероприятий по организации адаптационного периода Посещение уроков администрацией школы; проверка дневников учащихся; проверка тетрадей; проверка классных журналов; административные контрольные срезы по русскому языку, математике; психологические диагностики; хронометраж домашнего задания; Анкетирование учащихся 10 А класса
3 Адаптационный период десятиклассников
4 Посещение уроков Посещённые в 10А классе показали, что уроки проводятся в соответствии с требованиями к урокам адаптационного периода. Учителя-предметники используют на уроках ИКТ- технологии, используются элементы технологии личностно- ориентированного обучения Не каждый урок заканчивается подведением итогов, рефлексией. Педагоги доброжелательны в общении с детьми, уроки проходят на высоком эмоциональном уровне, высоком уровне духовного общения. Вместе с тем следует отметить, что педагоги не проводят физминутки в соответствии с требованиями СаНПина.
5 Результаты административного среза по математике
6 Результаты административного среза по математике: Процент успеваемости – 10 Е-89 % 10 С-67% Процент качества – 10 Е – 44% 10 С – 47%
7 Проверка дневников У большинства учащихся дневники имеют аккуратный вид, но есть нарушения: 1) не заполнены страницы «Расписание уроков на 1 полугодие» и «Список учителей» у 36% учащихся класса; домашние задания записывают нерегулярно 18% учащихся, 2) классный руководитель регулярно проверяет дневники, о чём свидетельствуют подписи и замечания классного руководителя; 3) в целом связь с родителями учащихся посредством дневников классный руководитель старается осуществлять, но родители слабо интересуются успеваемостью своих детей об этом свидетельствует подпись родителей по итогам недели. У 28 % учащихся отсутствуют подписи родителей. 3) наполняемость дневников оценками неудовлетворительная, учащиеся класса не предоставляют учителям дневники для выставления оценок. Оценки выставляются только учителями-предметниками Нестеренко Е.Г., Скворцовой С.А., Мороковой Е.А., Банаковой Е.А., Голубевой О.А.
8 Проверка классных журналов У всех учителей темы уроков прописаны в соответствии с тематическим планированием. В основном все учителя – предметники правильно и своевременно заполняют журнал. Но отмечены следующие замечания: -исправления в журнале Левентова Т.А. - низкая накопляемость оценок Калинина Н.Е. -большое количество неудовлетворительных оценок по иностранному языку Морокова Е.А. -множество точек вместо оценок Гордеев Ю.С.
9 Сколько времени ты тратишь на выполнение домашней работы по предметам?
10 Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
11 Соответствует ли твоим физическим возможностям количественный уровень учебной нагрузки ?
12 «Если бы вам сейчас предложили перейти в другой класс, вы бы остались в профильном классе?»
13 Как ты относишься к обучению по выбранному профилю?
14 Твое отношение к проведению и содержанию элективных курсов
15 Выводы в основном все учащиеся 10 класса подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по отдельным предметам. Большая часть десятиклассников сделала правильный выбор профиля обучения. Учащиеся не испытывают значительных учебных перегрузок. Все учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в профильной школе, об эффективности работы в этом направлении свидетельствуют результаты анкетирования
16 Слово педагогу-психологу… Бичанова Ольга Павловна
17 Слово классному руководителю… Кузнецова Наталья Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.