Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Лесин
1 Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
2 В жизни каждого человека дошкольное образование, также как начальное и высшее, имеет особое значение. Этот этап, как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…
3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от г. «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Постановление Правительства Российской Федерации 666 от г. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Закон РФ «Об образовании »
4 Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
5 Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка
6 Образовательная область «Физическая культура» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие Образовательная область «Здоровье» Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Образовательная область «Безопасность» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)
7 Образовательная область "Труд" Цель: формирование положительного отношения к труду Образовательная область "Познание" Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие. Образовательная область "Коммуникация" Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Образовательная область «Социализация» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений
8 Образовательная область «Художественное творчество» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении Образовательная область «Чтение художественной литературы» Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Образовательная область «Музыка» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
9 Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В его основе – совокупность интегративных качеств ребенка как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте.
10 физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками
11 ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 2012 – 2013 учебный год Реализовывать ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы МДОУ для детей групп общеобразовательной, компенсирующей направленности Продолжать формировать и развивать мотивацию здорового образа жизни воспитанников.
12 Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств воспитанников, адаптация в обществе через включение в социокультурную среду микрорайона, города. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
13 Организовать предметно-развивающую среду, стимулирующую познавательное развитие и активность детей в разных видах деятельности в рамках ФГТ.
14 «Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.