Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrt-sosh3.narod.ru
1 Заседание 1. ТЕМА:Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации. Заседание 1. ТЕМА: Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации.
2 ЦЕЛЬ: консультирование управленцев общеобразовательных учреждений, оказание им информационной поддержки по вопросам организации и проведения ДРК в рамках работы РЭП «Школьный ресурсный центр» и реализация КПМО в МОУ СОШ 3 ЦЕЛЬ: консультирование управленцев общеобразовательных учреждений, оказание им информационной поддержки по вопросам организации и проведения ДРК в рамках работы РЭП «Школьный ресурсный центр» и реализация КПМО в МОУ СОШ 3.
3 Что такое ДРК, чем могут объединяться понятия диагностика, регулирование и коррекция в управленческой среде, какие эффекты даст ДРК для участников образовательного процесса и т.д.
4 Процесс регулированияПроцесс регулирования КоррекцияКоррекция ДиагностикаДиагностика СинектикаСинектика РефлексияРефлексия Умение поддерживать всю систему школы, УВП на оптимальном качественном уровне.Регулирование – вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой.Умение поддерживать всю систему школы, УВП на оптимальном качественном уровне.Регулирование – вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой. В буквальном смысле «исправление» - система мероприятий, направленных на исправление недостатков в педагогическом процессе, поведении ученика, и т.д. с помощью специально разработанных педагогических или психологических методик.В буквальном смысле «исправление» - система мероприятий, направленных на исправление недостатков в педагогическом процессе, поведении ученика, и т.д. с помощью специально разработанных педагогических или психологических методик. Совокупность методов и средств, направленных особенностей.Совокупность методов и средств, направленных особенностей. Групповая творческая деятельность, вид мозгового штурма.Групповая творческая деятельность, вид мозгового штурма. Размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного психического состояния.Размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного психического состояния.
5 ДРКэто решение вопросов рационализации административного управления. ДРК – это решение вопросов рационализации административного управления. Его цель:оперативная диагностика, выработка мер по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном уровне или переводу её на более высокий. Его цель: оперативная диагностика, выработка мер по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном уровне или переводу её на более высокий.
6 Какой же эффект ДРК даёт? Учащимся:обеспечивает комфортность и значимость каждого учащегося в школьной образовательной среде.Учащимся: обеспечивает комфортность и значимость каждого учащегося в школьной образовательной среде. Учителю:оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на качество преподавания предмета, взаимоотношения с учащимися, качество образования учащихся, творческое развитие учителя.Учителю: оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на качество преподавания предмета, взаимоотношения с учащимися, качество образования учащихся, творческое развитие учителя. Администрации:своевременно выявить и скорректировать в любом направлении риски в УВП, либо распространить имеющий опыт.Администрации: своевременно выявить и скорректировать в любом направлении риски в УВП, либо распространить имеющий опыт.
7 Время проведения: в течение одного учебного дня. Как выбрать объект исследования? Одна параллель; Одно звено (начальное, среднее, старшее); Один учитель; Учителя МО; Все классы; Разные учителя.
8 Темы дней ДРК: 1.Развитие творческих способностей учащихся. 2.Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека. 3.Здоровье ученика в режиме дня школы. 4.Использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся. 5.Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса. 6.Социализация личности ребёнка через урок. 7.Организация УВП и здоровья учащихся. 8.Формирование учебно-информационных ОУН, обеспечивающих учащихся использование информационных задач. 9.Организация активной самостоятельной деятельности на уроке и др.
9 Гипотеза это предположение, которое нужно доказать или опровергнуть. Гипотеза – это предположение, которое нужно доказать или опровергнуть. ДРК по теме«Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека». ДРК по теме «Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека». Выдвинута следующая гипотеза: Демократический стиль и творческий уровень педагогического общения между учителем и учащимся способствует развитию коммуникативности ученика.
10 Программа дня: 1.Проведение микроисследования наблюдателем на уроке. 2.Анкетирование учащихся на данном уроке у данного педагога. 3.Собеседование с учителем в этом же классе по этому уроку. 4.Сбор всей информации завучем. 5.Обработка информации. 6.Принятие управленческого решения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.