Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media
2 Глобальные тенденции медиа рынка Рост количества медиа носителей Специализация медиа Новые медиа платформы
3 Количество СМИ в измерении Телеканалы10290 Издания Радиостанции50400 Интернет-сайты70
4 Изменение в поведении аудитории
5 Изменение в структуре потребностей аудитории
7 Затраты времени Москвичи от 25 до 55 лет, Будни, 2007
8 Все меньше времени на каждого Доли телеканалов (топ 3) Продолжительность телепросмотра (часы)
9 Все меньше времени на каждого Доли радиостанций
10 Конкуренция выходит за рамки категории Распределение аудитории в течение суток (Москва лет) ИнтернетТВ
11 Источник: Государственная статистика России Численность населения России Россияне от 5 до 55 лет
12 Как это повлияет на исследования?
13 Классика… Объекты или события социальной действительности, окружения Средства рекламной коммуни- кации Целевая аудитория Рекламное сообщение Лидеры мнений Рекламное агентство Рекламо- датель
14 …И современность
15 ? Как привлечь и удержать аудиторию
16 Для кого? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция
17 Какие задачи? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция Сегментация и позиционирование Тестирование контента Аудит бренда
18 Московский рынок радио
19 ? Принадлежность к группе Индивидуализм Экстравертность Интровертность
20 Сегментационные исследования Что может быть получено? Диагностика положения и перспективы развития Сегментация аудитории Позиционирование брендов Поиск и оценка новых ниш Управление портфелем брендов Для чего это используется? Принятие долгосрочных решений Управление холдингом Отношения с конкурентами Отношения с акционерами
21 Сила бренда Что может быть получено? Как аудитория воспринимает бренд? Насколько велика сила бренда? Какова вероятность расширения или потери аудитории? За счет кого и при каких условиях? Насколько эффективно продвижение бренда? Для чего? Стратегии продвижения бренда
22 Тестирование контента Что может быть получено? Удовлетворенность продуктом Оценка функциональных и эмоциональных составляющих Сравнение с конкурентами Для чего? Усиление привязанности аудитории к продукту Стимулирование повторного потребления Воздействие на частоту/ объем/ продолжительность потребления
23 Заключение Медиа АудиторияИсследования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.