Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Расщупкин
1 Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
2 Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
3 Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, но допущена 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
4 Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» исправления или 1 ошибка; «3» ошибки; «2» - 4 ошибки и более. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
5 Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
6 Контрольная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
7 Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
8 Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
9 Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
10 Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа; МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
11 Памятка для родителей МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
12 1. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. 2. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. 3. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия 4. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. 5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. 6. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. 7.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. 8. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. 9. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать 10. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
13 3 Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
14 Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
15 Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья
16 До новых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.