Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Тимачев
1 О реализации государственной политики в сфере образования Заместитель директора департамента образования и науки Костромской области Антонова Марина Олеговна
2 Правовое и финансовое обеспечение реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» Разработано и принято: 37 нормативных правовых актов Из средств консолидированного бюджета израсходовано: ,677 тыс. руб. из средств федерального бюджета –85 439,9 тыс. руб. из средств областного бюджета – , 177 тыс. руб. из средств муниципальных бюджетов –95144,0 тыс. руб. из внебюджетных средств – 6 731,6 тыс. руб.
3 Переход на новые образовательные стандарты
4 Развитие системы поддержки талантливых детей Сеть образовательных учреждений области для развития и обучения одаренных детей: 10 – Центров развития ребенка (2381 человек) 49 - детских садов с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (6823 человека) 8-лицеев (5877 школьников) 8-гимназий (4720 школьников) 1- школа с углубленным обучением немецкому языку (455 школьников) Центр дополнительного образования для детей «Одаренные школьники» 67 государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования
5 Развитие системы поддержки талантливых детей
6 Совершенствование учительского корпуса
7 Модели профильного обучения универсальный профиль имеют – 85 образовательных учреждений (56 % от школ, реализующих профильное обучение) 1 профиль имеют – 27 образовательных учреждений (18 %) профильные группы в составе класса имеют – 25 образовательных учреждений (16 %); 2 профиля имеют – 20 образовательных учреждений (13 %); обучение по индивидуальным учебным планам осуществляют – 13 образовательных учреждений (8 %); работают по модели «Многопрофильная школа» – 6 образовательных учреждений (4 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования реализуются в – 11 образовательных учреждениях (7 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений профессионального образования реализуются в – 14 образовательных учреждениях (9 %) ; сетевая модель с учреждениями, выполняющими функцию ресурсного центра, реализуется в – 5 образовательных учреждениях (3 %). универсальный профиль имеют – 85 образовательных учреждений (56 % от школ, реализующих профильное обучение) 1 профиль имеют – 27 образовательных учреждений (18 %) профильные группы в составе класса имеют – 25 образовательных учреждений (16 %); 2 профиля имеют – 20 образовательных учреждений (13 %); обучение по индивидуальным учебным планам осуществляют – 13 образовательных учреждений (8 %); работают по модели «Многопрофильная школа» – 6 образовательных учреждений (4 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования реализуются в – 11 образовательных учреждениях (7 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений профессионального образования реализуются в – 14 образовательных учреждениях (9 %) ; сетевая модель с учреждениями, выполняющими функцию ресурсного центра, реализуется в – 5 образовательных учреждениях (3 %).
8 Обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов 50,8% Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов
9 Модели взаимодействия организации сетевого взаимодействия учреждений в сельской местности – (33учреждения) организации взаимодействия в процессе обучения в рамках разновозрастных классов – (117 учреждений). кооперация школ с учреждениями НПО, СПО, дополнительного образования – (77 учреждений). заочное и дистанционное образования талантливых школьников – (46 учреждений). создание школ -ресурсных центров – (30 учреждений) школа – детский сад – (47 учреждений). «Гимназический союз» - сетевое объединение общеобразовательных учреждений – (157 учреждений) организации сетевого взаимодействия учреждений в сельской местности – (33учреждения) организации взаимодействия в процессе обучения в рамках разновозрастных классов – (117 учреждений). кооперация школ с учреждениями НПО, СПО, дополнительного образования – (77 учреждений). заочное и дистанционное образования талантливых школьников – (46 учреждений). создание школ -ресурсных центров – (30 учреждений) школа – детский сад – (47 учреждений). «Гимназический союз» - сетевое объединение общеобразовательных учреждений – (157 учреждений)
10 Ресурсное обеспечение Для реализации данных моделей в 6 базовых школах области установлены системы видеоконференцсвязи, для – 114 образовательных учреждений – победителей ПНП «Образование» приобретено цифровое оборудование. В 2010 году выполнены противоаварийные мероприятия и мероприятия по реконструкции в – 12 базовых общеобразовательных учреждениях области, для – 18 базовых школ приобретены автобусы для перевозки школьников, проживающих в отдаленных районах к месту обучения. – Приобретено учебного и учебно-наглядного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений на сумму тыс. руб. Из средств консолидированного бюджета на комплектование библиотечных фондов школьных библиотек – в 2010 году выделено 2419,637 тыс.руб., в том числе, – из средств муниципальных бюджетов 117 тыс.руб., – из средств регионального бюджета 722,687 тыс.руб., – из внебюджетных средств , 950 тыс. руб. Для реализации данных моделей в 6 базовых школах области установлены системы видеоконференцсвязи, для – 114 образовательных учреждений – победителей ПНП «Образование» приобретено цифровое оборудование. В 2010 году выполнены противоаварийные мероприятия и мероприятия по реконструкции в – 12 базовых общеобразовательных учреждениях области, для – 18 базовых школ приобретены автобусы для перевозки школьников, проживающих в отдаленных районах к месту обучения. – Приобретено учебного и учебно-наглядного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений на сумму тыс. руб. Из средств консолидированного бюджета на комплектование библиотечных фондов школьных библиотек – в 2010 году выделено 2419,637 тыс.руб., в том числе, – из средств муниципальных бюджетов 117 тыс.руб., – из средств регионального бюджета 722,687 тыс.руб., – из внебюджетных средств , 950 тыс. руб.
11 Обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками 17,8 % Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками
12 Дистанционное обучение детей-инвалидов 45,3 % Удельный вес детей- инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано
13 Результаты проведения школьного этапа III зимней спартакиады учащихся Костромской области на призы губернатора Костромской области
14 Результаты мониторинга выполнения нормативов «Кострома-спорт-здоровье»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.