Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rustest.ru
1 Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности ЕГЭ Москва, ноября, 2010г
2 Использование результатов ЕГЭ в системе оценки качества образования Проректор МИОО, руководитель РЦОИ г Москвы, к.п.н. Филиппова Людмила Рауфовна
3 Статистические данные организации единого государственного экзамена в Москве Всего выпускников– человек Участников ЕГЭ – человека Организовано – 455 ППЭ в основные и дополнительные сроки Всего сдано человеко-экзамен Подано заявление на апелляцию Обучено – руководителей и организаторов ППЭ Подготовлено эксперта по предметам.
4 Окружная модель оценки качества образования (ЮАО)
5 Окружной регистр качества образования Регистр единая информационная база достоверной, прозрачной информации о качестве образования в образовательных учреждениях Южного округа г. Москвы Мониторинг качества образовательных результатов Мониторинг качества образовательных условий Мониторинг качества образовательных процессов формируют
6 Цель мониторинга качества образовательных результатов: оперативно и своевременно отслеживать, фиксировать и анализировать степень решения образовательных задач через оценку уровня образовательной подготовки обучающихся в школах
7 Проблемы при проведении мониторинговых исследований уровня обученности диагностика на городском уровне: стартовая промежуточная итоговая окружные диагностические мероприятия внутришкольный контроль государственная итоговая аттестация 9-х и 11-х классов Отсутствие единой информационной системы единых подходов к проведению диагностики единой системы оценивания
8 Технология ЕГЭ как возможность для системного мониторинга образовательных результатов и статистики Единые концептуально-методологические основания Уровень ОУ Уровень округа Уровень города Уровень федерации
9 Прогнозируемый результат от внедрения системного мониторинга на основе технологии ЕГЭ повышение объективности оценки образовательных результатов; снижение погрешности при организации и проведении ЕГЭ; повышение информационной культуры.
10 Результаты мониторинга качества образовательных результатов Статистические данные качества предметного обучения Статистические данные в динамике Статистические данные личностных достижений учащихся Информация по эффективному использованию условий образовательной деятельности Информация для эффективного принятия управленческих решений
11 Параметры сравнительного анализа результатов мониторинга По профилю обучения По количеству часов в учебном плане По соответствию оценки учителя и количеству баллов ЕГЭ по предмету Динамика успешности по предмету Количественное соотношение выпускников и участников ЕГЭ Качество обученности и уровень квалификации учителя По использованию УМК в учебном процессе
12 Требования к технологии мониторинга простота в использовании; доступность по уровню технических средств; возможность получения информации большим числом заказчиков; возможность получения поэлементного анализа выполненных работ по различным предметам; возможность сопоставления результатов по различным критериям, позволяющим увидеть динамику усвоения учебного материала конкретным учащимся.
13 Диагностика образовательных результатов Итоговая аттестация Статистический учет личностных достижений Стартовая ПромежуточнаяАккредитация ОУ 9-11 класс ы Аттестация педагогических кадров 9 класс ы 11 класс ы Конкурсы и марафоны Медалисты Предметные Олимпиады Единая информационная база, предоставляющая достоверные данные о качестве образования Единые концептуально-методологические основания мониторинга образовательных результатов по технологиям ЕГЭ
14 Качество образовательных результатов Прогнозируемые результаты Реальные результаты Формирование качества образования, отвечающего запросам общества, государства, личности Сопоставление и анализ
15 Готовы к сотрудничеству. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.