Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Шпачкова
1 Клуб: «Истоки» программа деятельности: «Святыни нашего края»
3 Пояснительная записка Программа предусматривает проведение деятельности направленной на формирование и развитие у подростков духовно- нравственных и социально-значимых ценностей.
4 Цель: дать детям знания о культурном и историческом наследии родного края; Задачи: способствовать развитию навыков общественной работы; научить пользоваться историко-краеведческой литературой; заниматься изыскательской деятельностью; воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине.
5 Основные принципы работы: 1. Научность: соответствие целей и задач программы клуба, гос. политики духовно-патриотического воспитания. 2. Системность: единство целей и задач, содержания, планомерность. 3. Преемственность, непрерывность. 4. Коллективность: сочетание групповых и индивидуальных, обязательных и добровольных форм и видов деятельности. 5. Конкретность: учет особенностей участников программы. 6. Создание благоприятных условий для эффективной работы.
6 Основные направления деятельности и их содержание: 1. Лекционное- знакомство и изучение истории Святынь нашего края, 2.Информационное-сбор материалов, оформление фото-альбомов,стендов,участие в городских и областных конкурсах. 3. Спортивно-туристическое-организация исследовательских экспедиций по сбору материала по Святыням нашего края (документы, фото, книги.) 4.Гуманитарное- проведение операций («Забота», «Рука помощи».)
7 Этапы реализации программы: 1 этап- проработка организационно- методических основ программы. 2 этап- реализация основных мероприятий программы. 3 этап- подведение итогов программы. Школьные конференции.
8 Структура взаимодействия клуба: Городская и школьная библиотеки. Буйский краеведческий музей им. Т. Ольховик. Протоиерей о. Аркадий. Госавтоинспекция г.Буя. Краеведы Буйского р-на. Родительский комитет.
9 Маршрутный лист на уч. год. г. Буй МОУООШ 7 пос. Корега Георгиевский храм с. Контеево Михайло-Архангельская церковь Покровская церковь
23 Результаты первого года работы клуба: 1. Посетили пос. Корега, Георгиевский храм, храмовый комплекс Михайло- Архангела села Контеево, музей Русской избы 12 человек. 2. Собраны фото материалы, исторические сведения по селу Контеево и п.Корега. 3. Оформлен стенд 1 «Святыни нашего края».
24 Маршрутный лист на уч. год. г.Буй МОУООШ 7 с. Борок Храмовый комплекс Рождения Христа Свято-Предтеченский Иаково-Железноборовский мужской монастырь г. Буй Благовещенский собор
48 Результаты второго года работы клуба: 1. Посетили с. Борок, храм Рождения Христа, Иаково- Железноборовский монастырь 14 человек. 2. Собраны фото материалы, исторические сведения по селу Борок. 3. Оформлен стенд 2 «Святыни нашего края». 4. Проведена операция «Рука помощи» в Благовещенском храме г. Буя (уборка строительных отходов в стенах собора ). 5. Участие в областном конкурсе «Без истока- нет реки» с исследовательской работой «Культурное наследие».
49 Маршрутный лист на уч. год г. Буй МОУООШ 7 с. Воскресенье Воскресенский храм Большой Дор Макариево-Писемский монастырь
69 Результаты третьего года работы клуба: 1. Посетили с.Воскресенье, храм Воскресенье 9 человек. 2. Собраны фото- материалы, исторические сведения по селу Воскресенье. 3. Посетили место захоронения русской поэтессы Ю.В. Жадовской.
70 1.Георгиевский храм (с.Корега) 2.Михайло - Ахангельский храм (с.Контеево) 3.Христово Рождественская церковь (с.Борок) 4.Иаково – Железноборовский монастырь (с.Борок). 5.Благовещенский храм Ферапонта Преподобного Монзенского (с.Ферапонт) 6.Храм Смоленской иконы Божьей матери (Елегино д.Ушаково). 7.Троицкий храм (Ликурга) 8.Воскресенский храм (с.Воскресенье) 9.Макариево -Писемский монастырь (Большой Дор) 10.Покровская церковь (Дор Казариново) 11. Архидьяконовская церковь (с.Махрово) 12.Воскресенский храм (Буй) 13. Никольский храм (Буй) 14.Благовещенский собор (Буй) Святыни нашего края:
71 Продолжение следует…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.