Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Толстой
1 Технокомплекс «Качество» Республиканский научно-технологический комплекс в области качества
2 Образован в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики Федорова Н.В. 32 от
3 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Цель – внедрение во все сферы экономики Чувашской Республики международных стандартов качества
4 Основные задачи Технокомплекса: выступать в качестве механизма реализации государственной политики Чувашской Республики в области качества, направленной на повышение конкурентоспособности экономики республики содействовать организациям Чувашской Республики в создании, введении в действие и сертификации систем менеджмента качества развивать межрегиональные и международные научно-технологические связи, осуществлять трансферт технологий в области управления качеством содействовать развитию малого инновационного бизнеса
5 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Наукоемкий центр идей и технологий по качеству, образовательных программ, методик и практической деятельности по внедрению международных стандартов качества в нашу жизнь
6 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Технокомплекс «Качество» – это интеграция гуманитарного, естественнонаучного и инженерного знания
7 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Мы предлагаем сотрудничество по внедрению и подготовке к сертификации систем менеджмента на основе международных стандартов: ISO 9001 (Система менеджмента качества) ISO (Система экологического менеджмента) ОНSАS (Система профессиональной безопасности и охраны труда) SA 8000 (Менеджмент социальной ответственности) Систем менеджмента на основе отраслевых требований (ISO/ТS 16949, ХАССП) Интегрированных систем менеджмента организации
8 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Формы сотрудничества: Обследование действующей в организации Системы менеджмента качества и разработка предложений по ее созданию, развитию и/или сертификации
9 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Оказание консультационных услуг в области создания, введения в действие и сертификации Систем менеджмента качества Консультационное сопровождение проектов по созданию, введению в действие и сертификации Систем менеджмента качества
10 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Организация и проведение обучения персонала организации требованиям международных стандартов качества и методам улучшения деятельности организации и качества продукции Подготовка и отбор кадров в области качества
11 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Консультации по выбору системы сертификации и Органа по сертификации Помощь в подготовке проектов договоров с Органом по сертификации и необходимых документов Консультации по проведению сертификационного аудита СМК
12 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Особенность технологии возможность совместной подготовки к сертификации организаций, аналогичных по виду деятельности
13 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества Основной состав: Генеральный директор Краснова Полина Борисовна Заместитель генерального директора Киселев Игорь Валерианович Руководитель проектов Казарский Анатолий Викторович
14 Республиканский научно-технологический комплекс в области качества объединяет специалистов, обладающих значительным практическим опытом по созданию и подготовке к сертификации систем менеджмента качества более чем на 10 предприятиях
15 Наименование организацииОтметка о сертификации/ Орган по сертификации ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»Сертифицирована Ассоциацией по сертификации «Русский регистр» ОАО «Завод электроники и механики» г. Чебоксары Сертифицирована TÜV NORD ОАО «Шумерлинский завод спецавтомобилей» Сертифицирована TÜV NORD и СоюзСерт ОАО «Канашский автоагрегатный завод»Сертифицирована Ассоциацией по сертификации «Русский регистр» ОАО «РУМО», г. Нижний Новгород (судостроение) Подана заявка на сертификацию Нижегородский филиал ОАО «ТЕПЛОЭЛЕКТРОПРОЕКТ» (проектирование тепловых электростанций) Сертифицирована TÜV NORD ЗАО «НТЦ «ОЗОН», г. Москва (озонаторные установки) Сертифицирована «ПРОМСТРОЙ- Сертификация»
16 Достигнуты соглашения о сотрудничестве с ведущими российскими органами по сертификации и консалтинговыми фирмами
17 С чего начать процесс улучшения в организации? Кто должен участвовать в этом процессе? Какие направления деятельности необходимо охватить?
18 Многие организации добились успеха, ориентируясь на требования документов, известных во всем мире как стандарты ИСО серии 9000
19 Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года МС ИСО серии 9000 версии 2000 г. ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ИСО 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
20 ГОСТ Р ИСО описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для систем менеджмента качества; ГОСТ Р ИСО определяет требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организации необходимо продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей; ГОСТ Р ИСО содержит рекомендации, рассматривающие как результативность, так и эффективность системы менеджмента качества. Целью этого стандарта является улучшение деятельности организации и удовлетворенность потребителей и других заинтересованных сторон; ГОСТР ИСО содержит методические указания по аудиту (проверке) систем менеджмента качества и охраны окружающей среды. Республиканский научно-технологический комплекс в области качества
21 Система менеджмента качества Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству
22 Система менеджмента качества Требования стандарта ИСО Организация должна создать, документировать, внедрить, поддерживать и непрерывно улучшать систему менеджмента качества...
23 Система менеджмента качества 4.1 Организация должна: Идентифицировать процессы Определить последовательность и взаимодействие Определить критерии и методы, требуемые для эффективной работы и управления процессами Определить информацию и ресурсы для работы процессов и их мониторинга Измерять, осуществлять мониторинг и анализировать процессы Выполнять действия, необходимые для достижения запланированных результатов и непрерывного улучшения
24 Процессный подход ISO 9000: процесс совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. Любая деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.
25 Процесс Управление: Методика Воздействия Вход: Методика Комплектующие Документация Выход: Продукция Документация Записи Ресурсы: Человеческие Инфраструктура Окружающая среда Процессный подход
26 Процессная модель Непрерывное улучшение Ответственность руководства Менеджмент ресурсами Заказчик Удовлетворенность Продукция Требования Заказчик ВходВыход Выпуск продукции Измерения, анализ, улучшение
27 Структура документации СМК Политика Цели Протоколы, отчеты, журналы Вспомогательная информация Рабочие инструкции Процедуры Руководство по качеству
28 Технология создания СМК Предварительное обследование предприятия Задачи: сбор и систематизация данных для разработки СМК первичное обучение персонала планирование создания СМК По результатам обследования разрабатываются рекомендации и проект программы создания и сертификации Системы менеджмента качества (СМК) Возможна подготовка проекта бюджета необходимых ресурсов
29 Технология создания СМК Назначение Представителя руководства Представитель руководства, независимо от других обязанностей, несет ответственность и имеет полномочия по обеспечению внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК Обучение персонала Предлагаемое обучение ориентировано на приобретение персоналом практических навыков самостоятельной разработки СМК
30 Технология создания СМК Создание СМК Предварительный выбор органа по сертификации Определение состава процессов СМК Определение состава документации СМК Определение состава рабочих групп по разработке процессов и документации СМК Обучение разработчиков документации СМК Разработка документации СМК Индивидуальные консультации разработчиков
31 Технология создания СМК Создание СМК Проверка разработанной документации СМК Апробация разработанной документации СМК Доведение документации СМК до персонала Обучение персонала применению разработанной документации Обучение внутренних аудиторов навыкам проверки выполнения требований разработанной документации СМК
32 Технология создания СМК Введение СМК в действие Совместные проверки СМК консультантами и внутренними аудиторами Проведение анализа СМК со стороны высшего руководства Подготовка персонала к проведению сертификационного аудита Окончательный выбор Орган по сертификации Подготовка комплекта необходимых документов
33 Технология создания СМК Сертификация системы менеджмента качества Проведение независимой проверки выполнения организацией установленных требований Проверку (аудит) проводит Орган по сертификации ИСО Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и окружающей среды По результатам проверки принимается решение о выдаче сертификата соответствия на Систему менеджмента качества Необходимо устранить выявленные несоответствия – разработать корректирующие мероприятия Возможно консультационное сопровождение совершенствования сертифицированной Системы менеджмента качества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.