Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Фефилова
1 Роль государственно- общественного партнерства в профессиональном и социальном становлении выпускника Начальник управления образования администрации города Чебоксары С.В. Кудряшов Августовская конференция работников образования Чебоксары 2009
2 «Об обсуждении проекта инициативы «Наша новая школа» Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 13 марта 2009 г
3 5 направлений президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Облик школ должен измениться. Нужны новые принципы работы школ. Находиться в школе должно быть комфортно 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе
4 Широкомасштабные проекты в системе образования – основа всех ключевых направлений развития Привести образование к системным изменениям, повысить его качество, подготовить к жизни конкурентоспособную личность ПНПО КПМО Строительство, ремонт и оснащение учреждений образования, стадионов Отбор и поощрение лучших школ, педагогов, учащихся Позитивные социальные, культурные изменения, изменения в экономике города
5 … роль взаимодействия различных групп сообщества в становлении выпускника как РЕСУРСА для реализации инициативы «Наша новая школа»
6 Создание системы поддержки талантливых детей Талантливая молодежь 100 именных стипендий Главы города банк лучших учеников города Ежегодный рост качества образования ( результаты ЕГЭ выше среднереспубликанских) Основная цель технологии портфолио – представить значимые образовательные результаты, обеспечить мониторинг индивидуального прогресса ученика
7 Профильные лагеря, смены Ежегодный рост Региональное отделение Фонда социального страхования Бюджет города Чебоксары Число прошедших профильные смены: 2007 год человек; 2009 год – 5518 человек.
8 Зависимость качества образования от численности учащихся в школе Наполняемость школыКоличест во школ Кол-во уч-ся по кластеру Доля выпускников, сдавших ЕГЭ выше порога Доля выпускников сдавших ЕГЭ с результатом 70 баллов и выше Средний балл по совокупности предметов Школы, где более 700 учеников ,0147,26760,46 Школы, где более 300 учеников ,7644,87955,92 Школы, где менее 300 учеников ,110,7250,06 Результаты комплектования школ города Показатели Школа востребована (укомплектованность 70% и выше) Школа Не востребована (Укомплектованность менее 70%) Проектная мощность более 700 учащихся 51%19,5% Проектная мощность более 300 учащихся 20,1%4,8% Проектная мощность менее 300 учащихся 3,1%1,5% ИТОГО 74,2%25,8%!!! Индикаторы эффективной деятельности школ
9 Развитие учительского потенциала Распределение педагогического состава по педагогическому стажу Динамика уровня квалификации педагогов Динамика IT – компетентности педагогов (%)
11 Создание современной школьной инфраструктуры Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса Я ЗА красивую школу! модернизация и укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений города Чебоксары за счет реализации ряда муниципальных и республиканских программ, в том числе и в рамках ПНПО, КПМО
12 Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с учетом их индивидуальных потребностей На базе МОУ СОШ 59 с 2007 года «Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями» непрерывное сопровождение детей Педагогические технологии Педагог Семья Постоянный мониторинг физического и психического здоровья школьников Обеспечение условий для развития здоровья детей
13 Обновление образовательных стандартов общего образования Государственные образовательные стандарты Закон 1992 г. Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки Максимально допустимая нагрузка Закон 2007г. Требования к структуре Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации основных образовательных программ.
14 Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние
15 Поздравляю Всех с наступающим новым учебным годом! Всем здоровья, бодрого настроения творчества и успехов!
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.