Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Атикова
1 1 Чебоксары г. Анализ типичных несоответствий и замечаний, отмеченных во внешних аудитах систем менеджмента качества и интегрированных систем менеджмента
2 2 Чебоксары г. Построение и интеграция систем менеджмента Традиционно: интегрированная система менеджмента – часть системы общего менеджмента организации, отвечающая требованиям двух и более стандартов на системы менеджмента и функционирующая как единое целое. Построение и внедрение системы для разработки политики и целей и достижения этих целей применительно к какому-либо аспекту деятельности предприятия – интеграционный проект; Требования стандартов систем менеджмента - в конечном счете требования к отдельным аспектам системы управления организацией; Стандарты на системы менеджмента ориентируют организацию на удовлетворение требований той или иной заинтересованной стороны
3 3 Чебоксары г. Традиционные стандарты систем менеджмента Вид системы менеджментаСтандарт на систему менеджмента качествоISO 9001 окружающая средаISO охрана трудаOHSAS менеджмент информационной безопасности ISO социальный и этический менеджмент SA 8000
4 4 Чебоксары г. Другие примеры интеграции в системы менеджмента Внедрение ERP-систем и автоматизированных систем управления предприятием (SAP, Oracle eBusiness Suite и т.д.) в рамках (или совместно) СМК; Внедрение систем управления проектами на основе стандартов PMBOK (ANSI-PMI ) в рамках (или совместно) СМК; Подготовка организации к первичному публичному размещению на фондовом рынке (IPO) при наличии действующей СМК; …..
5 5 Чебоксары г. Управление документацией Управление записями Обязательства руководства Политика и цели Распределение ответственности и полномочий Анализ со стороны руководства Менеджмент людских ресурсов Внутренний аудит Корректирующие и предупреждающие действия Общие и аналогичные требования в стандартах на системы менеджмента …….
6 6 Чебоксары г. Наиболее частые группы несоответствий при сертификационных аудитах систем менеджмента качества российских предприятий РАНЕЕ: управление документацией; управление средствами мониторинга и измерений; проведение внутренних аудитов; управление инфраструктурой; анализ, оценка и выбор поставщиков; формализм процессного подхода ….. СЕЙЧАС: …..
7 7 Чебоксары г. Управление аутсорсинговыми процессами Необоснованность исключений Понятие компетентности «подменяется» понятием «квалификация» Оценка результативности мероприятий по повышению уровня компетентности Анализ данных Оценка результативности процессов Постоянное улучшение QMS Наиболее частые группы несоответствий при сертификационных аудитах СМК ( годы)
8 8 Чебоксары г. Нечёткость выражения, неизмеримость и формальность целей; Формализм при проведении анализа системы менеджмента; Внутренние аудиты; Менеджмент людских ресурсов (в т.ч. определение и оценка требований к компетентности); Управление нормативной документацией внешнего происхождения; Распределение ответственности и полномочий; Таблица соответствия требования стандартов является единственной основой интеграции описания требований Наиболее частые несоответствия в интегрированных системах менеджмента
9 9 Чебоксары г. Не определены источники актуализации нормативной документации внешнего происхождения (ISO 9001; п ) Не определено влияние нормативных и законодательных требований на экологические аспекты организации (ISO 14001; п ) Нормативные требования в области охран труда не доведены до сотрудников организации (OHSAS 18001; п ) «Интегрированное» несоответствие
10 10 Чебоксары г. Ирина Николаевна Долгих TÜV International RUS тел: (7 495) Факс: (7 495) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.