Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем399sch.moy.su
1 Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования » Мониторинг и коррекция уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей учащихся ГОУ СОШ 399 ВОУО ДО г. Москвы 2008 – 2011 гг
2 Цель эксперимента Разработка и реализация в практической деятельности системы мониторинга и коррекции уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей учащихся
3 Задачи экспериментальной деятельности Разработка инструментария для выявления исследовательских компетентностей ребенка в условиях массового государственного образовательного учреждения. Разработка новых, в том числе и альтернативных форм организации и методов учебно-исследовательской работы с детьми Поиск новых форм внеклассной учебно-исследовательской работы. Совершенствование практики эффективного взаимодействия с системой дополнительного образования в плане организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.
4 Участие в мероприятиях ГЭП Семинар по методике организации исследовательской деятельности школьников для руководителей детских работ жанра «Исследовательская деятельность» фестиваля «ЮТМ» - 2 человека. V Общероссийская конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» 4 участника, выступление в секции «Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников»
5 Участие учащихся в мероприятиях в рамках ГЭП IV Конференция исследовательских работ учащихся 5- 8 классов «Тропа открытий» ( ученица 5 класса Иванова Дарья под руководством учителя Лебедевой Л.И.) окружной конкурс «Созвездие Гагарина» Окружная научно-практическая конференция «Эврика» (участие 2 проектов учениц 5 класса) Окружной экологический фестиваль «Рассвет» и др.
6 Окружной экологический фестиваль «Рассвет»
7 Количество участников фестиваля «РАССВЕТ»
8 Количество работ победителей фестиваля «РАССВЕТ»
9 Ежегодный окружной экологический фестиваль «Рассвет» 20 января 2011 года в ГОУ СОШ 399 проходила Научно- практическая конференция ежегодного окружного экологического фестиваля «РАССВЕТ» На фестиваль представлено: 245 исследовательских работ; 170 творческих работ. В фестивале приняли участие 525 обучающихся из 67 ОУ округа. Проектные работы были представлены по 12 номинациям. Новость фестиваля! Работало 2 жюри: взрослое и детское (актив научного общества «КАССИОПЕЯ», учащиеся 9 – 11 кл.)
10 Наши ученики о результатах проектной и исследовательской деятельности Я научилась рисовать на компьютере, стала читать больше книг. А больше всего мне понравилось то, что мы стали больше дружить в классе. Малышева Елена, 4а Я научился брать информацию из Интернета, открывать разные программы, выращивать кристалл. Андрей, 4а Я научилась делать презентацию, оформлять ватман для защиты, писать слова для выступления, вставлять фото в презентации. Карелина Елена, 4а Мне нравится оценивать себя. Я всегда с удовольствием отмечаю свои успехи. Маковеева Аня, 2а Мне нравится растить «Дерево познания». Оно помогает стать лучше и умнее. Лиза, 2а
11 Распространение опыта работы экспериментальной площадки Ф.И.О. автораГодНазвание статьи Мерзляков О.В Карелина О.А. 2009Развитие исследовательских компетенций учащихся в общеобразовательной школе Тюмина Е.С.2009Конспект урока по окружающему миру по теме «Грибы» Лебедева Л.И.2009Конспект урока с элементами исследования «Нужны ли людям сказки?» Филатова С.Ю.2009Диагностика и мониторинг сформированности исследовательских компетентностей учащихся Чиркова Е.П.2010Творческое занятие «Подарок своими руками» Литвинов О.В.2010Linux организации информационной среды школы Филатова С.Ю.2010Проектная деятельность в формировании ключевых компетенций школьников Филатова С.Ю.2010Психолого-педагогические подходы в формировании ключевых компетенций будущих специалистов Филатова С.Ю.2010Психологическое сопровождение развития социальной активности подростка Пиче-оол Т.С.2011Свободное чтение как вид личностного развития учащихся Литвинов О.В. Мерзляков О.В. 2011Первый шаг в науку – НОУ «Кассиопея» Карелина О.А.2011Экспериментальная деятельность как эффективный способ перехода образовательного учреждения к инновационному развитию в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
12 Повышение квалификации педагогов рамках работы площадки Обучение на курсах ДОП /2010 уч.год – 4 человека 2010/2011 уч. год – 2 человека В МГППУ на заочном отделении обучается 2 человека по специальности «Психология и преподавание психологии»
13 Продукты ГЭП Методика оценки уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей учащихся на основе самоанализа деятельности Методические рекомендации по обучению младших школьников использованию различных способов поиска информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.