Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Малахов
1 Волошин Юрий Петрович – министр промышленности и энергетики Чувашской Республики ОПЫТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
2 Количество сертифицированных предприятий по ISO г г.2010 г.2003 г Доля предприятий с сертификатами по ISO 9000 среди крупных и средних организаций экономики составляет 10 % Внедрение на промышленных предприятиях Чувашской Республики международных стандартов качества ИСО TS/ ЗАО "ЗЭиМ-Лайн», ОАО «Элара», ЗАО «Автокомплект» НАССР – ОАО «АККонд» ИСО – ОАО «ЧЭАЗ», ООО «Элпри»
3 Количество сертифицированных по международным стандартам ISO 9000 организаций АЛАТЫРЬ 26 ЧЕБОКСАРЫ КАНАШ АЛАТЫРЬ ШУМЕРЛЯ НОВОЧЕБОКСАРСК % в мире 0,2% В Чувашии Число сертифицированных по ISO организаций
4 тыс. долларов на чел. Выход на мировой уровень качества жизни Доля промышленных предприятий с сертифицированной в соответствии с ISO 9000 системой менеджмента качества составит среди социально значимых предприятий 50 % Программа «Качество» гг. ( II этап) Указ Президента Чувашской Республики «О мерах по ускоренному внедрению в Чувашской Республике международных стандартов качества Программа «Качество» гг. (I этап) Качество жизни Динамика прироста ВРП на душу населения инновационный путь Инерционный путь
5 Ведущая роль руководства Республиканская комплексная программа ускоренного внедрения во все сферы экономики Чувашской Республики международных стандартов качества на гг. (2 этап) Республиканская программа «Качество» на гг. ( 1 этап основных направлений государственной политики Чувашской Республики в области качества) Указ Президента Чувашской Республики от 9 ноября 1999 г. 81 Указ Президента Чувашской Республики от 31 марта 2005 г. 32 «Чувашия – уникальная часть цивилизации, которая стремиться к лучшим стандартам качества и культуры во всех сферах жизни и поведения ее граждан, к формированию высокообразованной и технологически развитой, инновационной экономике». Н.В.Федоров (Послание Президента Государственному Совету)
6 Системный подход к социально-экономическому развитию Чувашской Республики Территориальная комплексная схема градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики Муниципальные программы Отраслевые республиканские программы Комплексная программа экономического и социального развития Чувашской Республики на годы Концепция инновационного развития Чувашской Республики Республиканская комплексная программа ускоренного внедрения во все сферы экономики Чувашской Республики международных стандартов качества на годы
7 Всем миром, всем народом мы выстроим конкурентоспособность Чувашской Республики
8 В целях повышения качества жизни населения Чувашской Республики, обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития экономики республики в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию создать благоприятные условия для массового внедрения в Чувашской Республике международных стандартов качества за счет: построения государственной политики по принципам всеобщего управления качеством; стимулирования развития конкурентоспособного производства и управления; обеспечения всеобщей грамотности в вопросах качества и современных подходов к его управлению. Программа «Качество» на гг. Цель - повышение конкурентоспособности Чувашской Республики с помощью внедрения международно- признанных технологий и методов управления качеством Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Задача государства – создать условия, учить, стимулировать и поддерживать.
9 Разработка и внедрение систем менеджмента качества в органах государственного управления и местного самоуправления Чувашской Республики
10 2. Ориентация на потребителя 3. Вовлечение сотрудников 4. Подход, ориентированный на процессы (процессный подход) 5. Системный подход в управлении 6. Принятие решений на основе фактов 7. Взаимовыгодные отношения с поставщиками 8. Постоянное усовершенствование 8 принципов TQM – основа программы «Качество» «Провозглашать принципы качества не изменив способ организации – все равно, что ставить повозку впереди лошади.» (Т.Петерс) 1. Ведущая роль руководства
11 «... русскому народу есть только один исход и спасение – возвращение к качеству и его культуре.» И.А.Ильин Культура мышления Культура менеджмента Культура инноваций Культура внедрения высоких технологий Культура конкуренции Формирование нового человека
12 Вовлечение персонала Обеспечение всеобщей грамотности в вопросах качества и современных подходов к его управлению от школьной скамьи до произ- водителя
13 Развитие инфраструктуры в области качества Инфраструктуры в области качества технологическаяконтролирующаяинформационнаякадровая Технокомплекс «Качество» «Качество» Центр бенчмаркинга бенчмаркинга Бизнес-инкубатор Представительство органов по органов посертификации Органы по сертификации продукции (услуг) продукции (услуг) Испытательныелаборатории ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР» Управление Ростехнадзора по ЧР Чувашский ЦСМ Региональное отделение Академии проблемы качества ТПП ЧР Национальная библиотека ЧР Электронная библиотека документов, методик и информационно- аналитических материалов в области качества ЧГУ Институт туризма и сервиса МГОУ УниверситетПоволжья Чебоксарскийкооперативныйинститут Корпоративный институт качества ТерриториальноеуправлениеРоспотребнадзора ТерриториальноеуправлениеРоспотребнадзора Инспекция Приволж. межрегионального ТУ ФА по тех. регулированию и метрологии в ЧР и метрологии в ЧР
14 Республиканский Технокомплекс «Качество» Цель – внедрение в Чувашской Республике международных стандартов качества Задачи Республиканского технологического комплекса: реализация государственной политики Чувашской Республики в области качества, направленной на повышение конкурентоспособности экономики республики содействие организациям Чувашской Республики в разработке, внедрении и подготовке к сертификации систем менеджмента качества развитие межрегиональных и международных научно-технологических связей, осуществление трансферта технологий в области управления формирование бизнес-инкубатора малых инновационных фирм, занимающихся разработкой и внедрением технологий управления, информационных технологий поддержка студенческих инициатив в области управления качеством, соединение теоретической и практической подготовки специалистов
15 Сочетания обучения студентов ВУЗов Чувашской Республики по специальности «Управление качеством» с практической работой в Республиканском научно- технологическом комплексе Сочетания обучения студентов ВУЗов Чувашской Республики по специальности «Управление качеством» с практической работой в Республиканском научно- технологическом комплексе по внедрению СМК в организациях реального сектора экономики Создание стимулов для работы молодых дипломированных специалистов в сельской местности Вовлечение персонала Подготовка дипломированных менеджеров по качеству в ВУЗах Чувашской Республики
16 40 государственных и муниципальных служащих 50 аудиторов 1400 специалистов организаций республики Обучение в рамках программы «Качество» конференциисеминарытренинги курсы повышения квалификации Прошли обучение
17 Республиканские мероприятия в области качества Практический семинар «Качество в автомобилестроении», Мастер класс «Новые подходы к менеджменту качества», Тематический ринг «От качества образования к качеству производства» 6 республиканских научно- практических конференций, посвященных Всемирному Дню качества Начиная с 1999 года проводятся ежегодные итоговые республиканские конференции в области качества. За 6 лет участие в конференциях приняли более 1500 человек.
18 Всероссийские мероприятия в области качества в Чувашии Цель конференции – распространение принципов и методов бенчмаркинга среди предприятий России для активного участия организаций и компаний в изучении и эффективном использовании лучшего опыта друг друга.
19 Информация о конференции в глобальной сети бенчмаркинга
20 Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.