Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.brb-hr.ru
1 «Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business
2 ЗАЧЕМ НУЖЕН «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ»? Профилактика Ваша компания сильно выросла – и Вы уже не знаете, о чем думают рядовые сотрудники. Диагностика проблем Сотрудники уходят – а Вы не знаете почему. Оценка работы Сложно оценить эффективность службы персонала и управленческие навыки линейных менеджеров. Мотивация Вам нужно показать сотрудникам, что руководству компании интересно их мнение.
3 «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ» СТАЛ ОТВЕТОМ НА ЗАПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ «Мы планируем серьезно изменить систему финансовой компенсации. Кто нас поддержит?..» «Планируем расширить соцпакет. Насколько это актуально?..» «Я не могу бесконечно повышать зарплату. Какими рычагами я могу еще воспользоваться?..» «Чувствуется напряжение в некоторых подразделениях. Что за этим стоит?..» «Скоро аттестация. Здоровый климат – задача непосредственного руководителя. Мне нужно понимать как обстоят дела…» «Мы сильно выросли. Я, как руководитель, перестал понимать, что волнует коллектив, чем люди «дышат», что творится внизу...»
4 НЕМНОГО ФАКТОВ Доказано, что неудовлетворенность сотрудников приводит к – снижению эффективности работы – уменьшению лояльности в отношении компании – ухудшению качества обслуживания клиентов – конфликтам в коллективе – отторжению инноваций – снижению сопротивляемости хэд-хантингу
5 МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЕ Провести быстро, корректно, конфиденциально комплексное изучение мнения сотрудников - оценить удовлетворенность сотрудников работой в компании
6 КАК РАБОТАЕТ «КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ» Проводится собеседование с первыми лицами, HR-службой. Выявляются проблемные зоны, факторы, значимые для удовлетворенности Ваших сотрудников. Проводится массовое анкетирование сотрудников на рабочем месте в течении 20 минут. В ходе исследования оцениваются факторы рабочей ситуации: – Возможности для развития и продвижения, которые дает компания, – Эффективность рабочего процесса, – Имидж и репутация компании на рынке, – Компетентность руководства, – Финансовое вознаграждение, – Атмосфера в коллективе, – И другие факторы, значимые для Вашей компании.
7 РЕЗУЛЬТАТ Вы получаете взгляд «с другой стороны». Вы понимаете, за что сотрудники ценят компанию, чем можно привлекать новых людей. Вы видите «слабые места» и знаете, куда приложить усилия.
8 Исследование имеет смысл тогда, когда результаты эффективно используются. Именно поэтому мы не ограничиваемся проведением исследования – Мы всегда даем рекомендации по поводу проведения изменений для усиления «плюсов» и ослабления «минусов». – Проводим презентацию результатов для менеджеров компании. – В течении 3х месяцев регулярно встречаемся с руководством компании и оказываем консультационную поддержку. – Через 3-6 месяцев, когда программа изменений реализована, проводим блиц-оценку – «контрольный замер». Все это позволяет оценить динамику развития ситуации. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
9 СТОИМОСТЬ И СРОКИ Срок проведения зависит от количества сотрудников, наличия филиалов и составляет от 2 до 4 недель. Окончательная стоимость проекта определяется после согласования технического задания с Заказчиком. В среднем, для компании, численностью 50 человек – рублей, 200 человек – рублей. Контакты: Москва, ул. Пресненский вал, д.27 Тел./факс: +7 (495) Руководитель отдела HRM-технологий Евгения Шелякина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.