Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тимахина
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй
2 С декабря 2007 года МДОУ ведет опытно – экспериментальную работу по теме «Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида»
3 Опытно-экспериментальную деятельность ведут доценты кафедры педагогических инноваций КОИРО: Румянцев Сергей Юрьевич – научный руководитель, Волкова Любовь Альбертовна – консультант Волкова Л.А. Румянцев С.Ю. Педагогический совет с научным руководителем Педагогический совет с научным руководителем
4 Основная идея эксперимента Индивидуализация образования детей
5 Индивидуальный подход Индивидуальный подход Индивидуализация Процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.
7 Занятие по развитию речи Экскурсия в локомотивное депо Посвящение в читатели Дети на хлебокомбинате
8 Уровни индивидуализации Подгруппа детей Группа детей Дети имеющие особенности развития
9 Использование современных образовательных технологий Здоровьесберегающие технологии Волошина Л.Н. Антонов Ю.Е. Кузнецова М. Н. Саулина Т.Ф ТРИЗ ТРИЗ Основоположники Г.С. Альтшуллер «Школа творческой личности» Е.Крылов. «Школа творческой личности» Е.Крылов. Игровые технологии Бондаренко А.К. Новосёлова С.Л Воскобович В.В. Экологические технологии Экологические технологии Николаева С.Н. Интеллектуально-развивающее обучение А.Л. Венгер, Л.А. Венгер Интеллектуально-развивающее обучение А.Л. Венгер, Л.А. Венгер Технологии разноуровневого обучения. Технологии разноуровневого обучения. Технологии интеллектуально- речевых и мыслительных техник и методик. Технологии интеллектуально- речевых и мыслительных техник и методик. Образовательные маршруты
10 Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Интеллектуально- речевые техники Способствуют формированию речевых и мыслительных способностей детей в ДОУ Технологии в ДОУ Педагогическая технология организации образовательного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения материала, что дает возможность каждому ребёнку овладевать учебным материалом на разном уровне, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей Репродуктивный уровень Продуктивно – творческий уровень Конструктивный уровень Моделирование Конструирование Проектирование Интерпретация Провокация Ассоциация Аналогия Эвристическое фантазирование Побуждение к сравнению и умозаключение Абсурд Образовательные маршруты маршруты Образовательные маршруты маршруты
11 Динамика показателей доли педагогов, использующих современные образовательные технологии Наглядно видно увеличение доли педагогов во внедрение современных развивающих технологий в воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.
12 Таким образом, ДОУ успешно реализует и внедряет современные инновационные технологии и активно участвует в экспериментальной и проектной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.