Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Петюшкин
1 Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки»
2 Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Игре в программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» отводится центральное место. Игра выступает как средство формирования у ребёнка отношения к себе, другим людям, социальной традиции, что позволяет выдвинуть на первый план воспитательный аспект игровой деятельности.
3 Классификация игр Настольно-печатные; Конструктивные; Пальчиковые; Словесные; Сюжетно-ролевые; Подвижные; Игра-драматизация.
4 Сюжетно-дидактическая игра «У нас в гостях кукла Катя» Сюжетно-дидактическая игра «Уложи свою любимую куклу спать»
5 Хороводная игра Конструктивная игра
6 Игра-тренировка «Будем в армии служить» Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дидактическая игра «Хорошо-плохо»
7 Игра-драматизация Игра-инсценировка «Вот и люди спят»
8 Педагогическое руководство игровой деятельности Игры носят не спонтанный характер, а представляют собой систему, выстроенную в соответствии с содержанием категории и ценности воспитательной программы; В процессе организации игровой деятельности исключается соревновательность и конкуренция; Содержание используемых на занятиях и в свободное время игр, является только позитивный опыт.
9 Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Первый год развития 3-4 года
10 Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Второй год развития 4-5 лет
11 Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Третий год развития 5-6 лет
12 Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Четвёртый год развития 6-7 лет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.