Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvvolgoroo.ru
1 Титульный лист Согласовано: Утверждено: (указывается должность Ф.И.О (указать где, когда и кем) руководителя организации-учредителя, дата, печать учреждения) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (полное наименование образовательного учреждения) срок реализации Год принятия Согласовано: Утверждено: (указывается должность Ф.И.О (указать где, когда и кем) руководителя организации-учредителя, дата, печать учреждения) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (полное наименование образовательного учреждения) срок реализации Год принятия
2 1. Общие положения: 1.Пояснительная записка 1.1- Предназначение ДОУ формулируется в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона Российской Федерации «Об образовании» и п. 19 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», исходя из статуса, вида (для какой категории детей), государственного и муниципального заказа, обосновывается возможностями конкретного образовательного учреждения и запросами семьи.
3 основными средствами реализации предназначения детского сада являются: устав детского сада (дата регистрации ……г., …, с последующими изменениями и дополнениями от ….. г., …..; ); лицензированная образовательная деятельность (лицензия …. От…. г., Департамент образования администрации Тверской области); лицензированная медицинская деятельность по следующим видам: первичная (доврачебная) медицинская помощь: сестринское дело, физиотерапия; педиатрия; медицинский массаж (лицензия …., регистрационный … от …… г., Департамент здравоохранения и фармации администрации Тверской области); лечебно-профилактическая помощь в постановке диагноза и коррекции выявленных нарушений зрения; освоение воспитанниками «Обязательного минимума содержания дошкольного образования»; освоение воспитанниками основной общеобразовательной (учебной) программы «Радуга» предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой; предоставление родителям (законным представителям) воспитанников возможности выбора режима пребывания в дошкольном образовательном учреждении; обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитие и совершенствование предметно- развивающей среды; высокий профессионализм педагогов, медицинских работников. основными средствами реализации предназначения детского сада являются: устав детского сада (дата регистрации ……г., …, с последующими изменениями и дополнениями от ….. г., …..; ); лицензированная образовательная деятельность (лицензия …. От…. г., Департамент образования администрации Тверской области); лицензированная медицинская деятельность по следующим видам: первичная (доврачебная) медицинская помощь: сестринское дело, физиотерапия; педиатрия; медицинский массаж (лицензия …., регистрационный … от …… г., Департамент здравоохранения и фармации администрации Тверской области); лечебно-профилактическая помощь в постановке диагноза и коррекции выявленных нарушений зрения; освоение воспитанниками «Обязательного минимума содержания дошкольного образования»; освоение воспитанниками основной общеобразовательной (учебной) программы «Радуга» предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой; предоставление родителям (законным представителям) воспитанников возможности выбора режима пребывания в дошкольном образовательном учреждении; обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитие и совершенствование предметно- развивающей среды; высокий профессионализм педагогов, медицинских работников.
4 1.2 Актуальные позиции Образовательная программа: учитывает потребности детского контингента ориентирована на заказ родителей учитываются культурно- образовательные особенности территории учтены особенности деятельности специалистов ДОУ, уровень их квалификации Образовательная программа: учитывает потребности детского контингента ориентирована на заказ родителей учитываются культурно- образовательные особенности территории учтены особенности деятельности специалистов ДОУ, уровень их квалификации
5 1.3 Основные направления деятельности Порядок комплектования ОУ определяется учредителем в соответствии с законодательством РФ и уставом ДОУ. Наполняемость групп разного профиля Направленность деятельности групп ДОУ определяется общеобразовательными программами дошкольного образования Порядок комплектования ОУ определяется учредителем в соответствии с законодательством РФ и уставом ДОУ. Наполняемость групп разного профиля Направленность деятельности групп ДОУ определяется общеобразовательными программами дошкольного образования
6 1.4 Характеристика концептуальных подходов к разработке программы Ценности образовательной деятельности ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Задачи Принципы построения образовательного процесса Ценности образовательной деятельности ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ Задачи Принципы построения образовательного процесса
7 1.5 Адресность программы, сроки реализации Программа адресована социальным заказчикам на образовательные услуги дошкольного образования в лице родителей или лиц их заменяющих, учредителю МДОУ в лице отдела образования Администрации г. Твери, педагогам МДОУ
8 1.6 Предназначение Предназначена реализовать научные современные требования к обеспечению качества дошкольного образования
9 2. Организация режима · Режим организации жизнедеятельности детей · Организация питания · Сетки занятий и учебный план детского сада · Система физкультурно-оздоровительной работы · Система индивидуальной работы с детьми · Система взаимодействия детского сада и семьи · Режим организации жизнедеятельности детей · Организация питания · Сетки занятий и учебный план детского сада · Система физкультурно-оздоровительной работы · Система индивидуальной работы с детьми · Система взаимодействия детского сада и семьи
10 3. Содержание образования 3.1. Программно-методический комплекс: реализуемые общеобразовательные программы и технологии ( основные и дополнительные), Обоснование выбора программы (психолого-педагогическая концепция и особенности программ) 3.1. Программно-методический комплекс: реализуемые общеобразовательные программы и технологии ( основные и дополнительные), Обоснование выбора программы (психолого-педагогическая концепция и особенности программ)
11 3.2Содержание психолого- педагогической работы
12 3.3 Формируемая часть ОП 1.Видовое разнообразие учреждения 2.Приоритетные направления 3.Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий 4.Особенности организации образовательного процесса 5.Особенности режима 6.Формы образовательной деятельности 1.Видовое разнообразие учреждения 2.Приоритетные направления 3.Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий 4.Особенности организации образовательного процесса 5.Особенности режима 6.Формы образовательной деятельности
13 3.3.а дополнительное образование.
14 3.4 Условия реализации ОП. простроена на основе следующих системообразующих компонентов: Обогащение предметно-пространственной среды развития ребенка во всех помещениях детского сада Мониторинг (системное изучение индивидуального продвижения каждого воспитанника) Органичное взаимопроникновение основного и дополнительного дошкольного образования Вовлечение родителей в совместную воспитательно- образовательную деятельность детского сада и семьи Сотрудничество с внешними организациями для обогащения и углубления социально-культурной среды детского сада простроена на основе следующих системообразующих компонентов: Обогащение предметно-пространственной среды развития ребенка во всех помещениях детского сада Мониторинг (системное изучение индивидуального продвижения каждого воспитанника) Органичное взаимопроникновение основного и дополнительного дошкольного образования Вовлечение родителей в совместную воспитательно- образовательную деятельность детского сада и семьи Сотрудничество с внешними организациями для обогащения и углубления социально-культурной среды детского сада
15 4. Управление реализацией программы: 4. Управление реализацией программы: Планируемые результаты освоения ООП (интегральные качества ребенка) Планируемые результаты освоения ООП (интегральные качества ребенка)
16 4. Управление реализацией программы: 4. Управление реализацией программы: 4.1.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Система фиксации динамики развития воспитанников Мониторинг индивидуальных результатов оздоровления, обучения, воспитания, развития и коррекции детей. Диагностика развития детей 4.1.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Система фиксации динамики развития воспитанников Мониторинг индивидуальных результатов оздоровления, обучения, воспитания, развития и коррекции детей. Диагностика развития детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.