Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Тормасова
2 Павлова С.П. хорошо знает закономерности и тенденции развития современной логопедии, психологии и педагогики, методики дошкольного воспитания. Через обследование детей в ДОУ ведет раннее выявление детей с речевыми нарушениями, прогнозирует возможности их обучения и развития. Коррекционную работу проводит с учетом характера нарушений, структуры дефекта, возрастных и психических особенностей детей. Педагог в течение нескольких лет работает над темой «Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи». Педагогический опыт направлен на развитие у детей грамматического строя речи и формирования у них представлений и умений в употреблении предложно- падежных конструкций; представлена система методических приемов, которые используются в образовательной деятельности с детьми. Светлана Павловна показала интересные занятия: «Поможем Аленушке», «Привет от Буратино» по подготовке к обучению грамоте, «В гости к зиме» по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи. Выступала на педагогических советах, городских методических объединениях на темы «Формирование интонационной выразительности речи», «Освоение общеразвивающих упражнений в процессе коррекционных занятий», «Учет индивидуальных особенностей детей с особыми образовательными потребностями при адаптации детей к школе»
3 В рамках экспериментальной деятельности по теме «Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях ДОУ» Павлова С.П. разработала программу «Предложная страна». Цель программы – формирование у детей правильного представления о лексическом и синтаксическом значении предлога, как средства выражения между словами в словосочетании и предложении. Светлана Павловна разработала авторский сборник игр направленных на формирование предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи. Павлова С.П. проводит интересные занятия с родителями в семейном клубе «Мы вместе». Педагог дает возможность родителям увидеть ребенка с разных сторон, помогает родителям пробрести опыт педагогического сотрудничества с ребенком.
4 Павлова Светлана Павловна – творческая личность, жизнерадостный, ответственный педагог, всегда рада помочь, пользуется уважением среди коллег и родителей. За многие годы работы достигла наивысшего мастерства. Награждена: Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации; Почетной грамотой Департамента образования и науки Костромской области; Почетной грамотой Думы городского округа город Буй; Имеет грамоту победителя муниципального конкурсного отбора в рамках ПНПО «Образование» в 2011 году в номинации «Лучший педагог дошкольных образовательных учреждений городского округа город Буй»; Грамотой Буйской районной организации профсоюзов работников образования. Успешным залогом в работе учителя- логопеда Павловой Светланы Павловны является: Заинтересованность педагога в своей работе; Творческий подход к детям; Взаимосвязь с педагогами; Совместная работа с родителями. Успешным залогом в работе учителя- логопеда Павловой Светланы Павловны является: Заинтересованность педагога в своей работе; Творческий подход к детям; Взаимосвязь с педагогами; Совместная работа с родителями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.