Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Вараксина
1 Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ
2 Виды экспериментальных площадок и их особенности 1.Опытно- экспериментальная площадка предполагает научно- методическую деятельность, связанную с исследованием и экспериментированием. 2. Проектная площадка предполагает деятельность по введению инновации через реализацию проекта.
3 3. Опорная площадка предполагает разработку темы методического характера, актуальной для большого количества учреждений муниципалитета (региона). 4. Демонстрационная площадка предполагает демонстрацию достижений, полученных в ходе о –э или проектной деятельности. 5. Ресурсная площадка предполагает диссеминацию опыта
4 2009 год Виды площадок регионального уровня (всего 37) экспериментальная демонстрационная опорная проектная ресурсная
5 2010 год
6 Анализ ОЭР по темам
7 Состояние опытно- экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях городского округа город Буй
9 Динамика развития ЭП в ОУ
10 Динамика развития разных типов ЭП на базе ОУ
11 Тема: «Организационно-педагогические условия формирования и стимулирования субъектной позиции учащихся в образовательном процессе» Научный рук.: Малышева И.Ю., к.п.н., доцента кафедры теории и методики обучения и воспитания КОИРО
12 Цель: выявить организационно- педагогические условия, способствующие формированию и стимулированию субъектной позиции учащихся в образовательном процессе Уникальность проекта: эксперимент позволяет интегрировать обучение и воспитание в школе, сохранить традиции и модернизировать содержание образования
13 Тема: «Модель социально-экономического профиля в школе на основе индивидуальных образовательных программ учащихся» Научный рук.: Осипова Л.Г., к.п.н., декан факультета повышения квалификации КОИРО
14 Цель: построение модели социально- экономического профиля на основе индивидуальных образовательных программ учащихся Уникальность проекта: в данной модели существует возможность реализации права выбора старшеклассниками образовательных программ с учетом индивидуальных образовательных целей; в реализации деятельностного подхода к содержанию образования, обучения и подготовки. На основе социального заказа формируется индивидуальный учебный план ученика, где учитываются индивидуальные особенности ученика, ожидания родителей
15 Тема: Управляем вместе (ГОУ – Управляющий совет) Руководитель проекта: Шмидт Н.А., директор МОУ СОШ 13 им. Р.А. Наумова
16 Цель: расширение общественной составляющей в управлении школой. Предполагаемый результат: В результате деятельности произойдет концентрация и эффективное использование ресурсов управления: будет создан орган общественно- государственного управления – Управляющий совет в школе
17 Тема: «Школа – муниципальный ресурсный центр» Цель создания ресурсного центра: Повышение потенциала системы общего образования за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и финансовых ресурсов субъекта РФ.
18 Промежуточные результаты: -за педагоги и учащиеся приняли участие в 65 сеансах ВКС -в рамках ВКС школой 13 было организовано 2 семинара -участие школьников в проекте «Школьная лесная академия». Перспектива: -продолжить участие в семинарах в формате ВКС -выпуск сборника по материалам ВКС -публичный доклад директора МРЦ, Шмидт Н.А.
19 Тема: «Безопасность образовательной информационной среды» Научный руководитель: НиколаеваТ.В. к.п.н., зав. кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО
20 Цель: формирование успешной и конкурентоспособной личности в электронной информационной среде Промежуточные результаты: - проведен межрайонный семинар по теме «Безопасный Интернет» - разработан проект Интернет - марафона «Путешествие по безопасному Интернету» - организован ПДС под рук. Николаевой Т.В.
21 Перспектива: -вовлечение единомышленников в процесс создания безопасного информационного пространства, защита детей от угроз Интернета -подготовка цикла бесед по теме проекта на телевидении -трансляция опыта работы по итогам работы площадки в рамках сеанса ВКС -проведение городского фестиваля «Я - пользователь» -участие в сетевом проекте Майнской гимназии Саха (Якутия) по теме «Информационная культура педагога»
22 Тема: «Разработка и апробация внутришкольной модели оценки качества образования в опорных школах кафедры управления и развития образования КОИРО» Научный руководитель: Наянова М.А., зав. кафедрой управления и развития образования КОИРО
23 Цель: Разработка и апробирование внутришкольной модели оценки качества образования в опорных школах кафедры Промежуточные результаты: -участие в областном семинаре «Инвариантные показатели внутришкольной оценки качества образования» -разработка критериев и индикаторов для оценки качества образовательной деятельности на уровне ОУ -проведён семинар для директоров школ г. Буя о создании системы оценки качества образования -демонстрация опыт по данной теме в рамках ВКС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.