Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Нестеров
1 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Буйского муниципального района Модель внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Лазарева М.Л., директор школы Июнь 2011 г.
2 Внеурочная деятельность- образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
3 Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
4 Типы моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования модель "школы полного дня"; оптимизационная модель инновационно-образовательная модель.
5 Оптимизационная модель Нормативно-правовые ресурсы Положение о группе продленного дня Договор о сотрудничестве с учреждениями дополнительного бразования Положение об индивидуальном учебном плане обучающегося Положение об элективном курсе Положения об объектах инфраструктуры школы
6 Оптимизационная модель Кадровый ресурс Психологическая служба школы Учитель-логопед Социальный педагог Педагог дополнительного образования Педагог-организатор Библиотекарь
7 Оптимизационная модель Научно-методические ресурсы Программы курсов для обучающихся Учебно-методические комплекты по ОС «Школа – 2100» Психологический инструментарий
8 Оптимизационная модель Материально-технические ресурсы Зимний сад Уголок живой природы Музей «Русская изба» Тренажерный, спортивный залы Спортивная площадка Кабинет безопасности дорожного движения
9 Оптимизационная модель Организационный ресурс Опыт организации внеурочной деятельности посредством элективных курсов для обучающихся позволил выстроить модель внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО
10 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 1.Создание банка данных о занятости детей во внеурочное время, в том числе в учреждениях дополнительного образования Анкетирование родителей Классный руководи- тель 2.Изучение состояния здоровья учащихся и их психологических, индивидуальных особенностей. Анкетирование родителей Анализ результатов психолого- педагогической диагностики учащихся.Анализ результатов психолого- педагогической диагностики учащихся. Анализ медицинских карт Классный руководи- тель
11 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 3.Изучение интересов, склонностей учащихся Анкетирова- ние учащихся, родителей Классный руководи- тель 4.Фиксирование информации об учащихся Карта интересов Карта класса Классный руководи- тель
12 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 5.Формирование набора курсов по всем направлениям внеурочной деятельности исходя из: возможностей школы, запросов родителей и учащихся, с учетом особенностей учащихся данного класса. Анализ ресурсов, результатов психолого- педагогичес- кой диагностики, социального заказа Заместитель директора по УВР
13 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 6.Информирова- ние родителей и учащихся о предлагаемых курсах Презентация Информацио нный стенд Школьный сайт Педагоги- руководите -ли курсов
14 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 7.Подготовка рекомендаций для родителей по набору курсов и максимальной нагрузке каждого учащегося исходя из его состояния здоровья и психологических особенностей Информацион -ный лист Классный руководитель совместно с педагогом- психологом 8.Выбор родителей и учащихся набора курсов. Информацион -ный лист Родители, учащиеся
15 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности 9.Формирование учебного плана класса. Формирование индивидуальных учебных планов, согласование их с родителями, утверждение приказом по школе. Учебный план класса. Индивидуаль- ные учебные планы. Классный руководитель, директор школы 10.Проектирование расписания внеурочной деятельности. Расписа- ние занятий Заместитель директора по УВР
16 МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Модель внеурочной деятельности трудоемкость затратность Обеспечение адаптации ребенка в школе; Оптимизация учебной нагрузки обучающихся; Улучшение условий для развития ребенка; Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.