Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Трапезников
1 П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
2 Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.
3 П РОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования.
4 В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, рассматривается развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно- коммуникационных технологий.
5 К АКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ? Дистанционное обучение позволяет: получить школьное образование в соответствии с Государственным образовательным стандартом; обучаться в удобном для ребенка месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов; развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности; получить навыки коллективной работы; подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.
6 Дистанционное обучение не исключает традиционное обучение на дому, а дополняет и обогащает его. Делает процесс обучения высокотехнологичным, творческим.
7 С 2009 года в Костромской области успешно реализуется программа «Создание форм дистанционное образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих учебные учреждения по состоянию здоровья». 40 детей получают образование с использованием дистанционных образовательных технологий. 47 детей обеспечены техникой в 2010 году. Следующая поставка – 75 рабочих мест учеников.
8 П РИ ВЫБОРЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ОПОРНЫХ ШКОЛ. Сетевые педагоги Опорная школа учитель Школа по месту жительства ребенка- инвалида Сетевые педагоги опорных школ будут работать по совместительству в школе по месту жительства ребенка-инвалида
9 Р ОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДСТАВИТЬ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ : - заключение государственных учреждений медико-социальной экспертизы о признанием несовершеннолетних граждан детьми- инвалидами и рекомендации по организации их обучения на дому ; - заключение лечащего врача о том, что у ребенка нет противопоказаний к обучению с использованием дистанционных образовательных технологий; - письменное согласие родителей о проведении учебных занятий в дистанционной форме.
10 Н АБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ
11 П ОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ
12 В АШ РЕБЕНОК ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО Контактная информация: Центр дистанционного образования детей- инвалидов г. Кострома, ул. Ив. Сусанина, д.52 каб.3 тел: (4942) Елена Юрьевна Стрюкова (контактная информация о специалисте отдела образования, курирующем данное направление ПНПО)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.