Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Распопова
1 Проблема : совершенствование системы организационного общения Научный руководитель: Е.К. Кустобаева, к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования ИРО РТ
2 Актуальность темы: -организация системы общения – успех деятельности во всех сферах. -умение регулировать информационные потоки в организации – основа эффективного управления. Обоснование практической значимости: Общение может быть и источником успеха, и причиной многих трудностей. Общение необходимо для контроля, планирования, принятия решения, координации, осуществления эффективного лидерства, обучения и выполнения многих других функций.
3 Задачи: 1. Рассмотреть: -функции общения; -информационные потоки в организации, -типы коммуникационной связи; 2.Разработать пути повышения коммуникации и общения в организации. создание системы Цель: создание системы организационного общения
4 Общение – это осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие людей, сопровождающееся изменениями в поведении, состоянии, мыслях и чувствах партнеров. Общение – это осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие людей, сопровождающееся изменениями в поведении, состоянии, мыслях и чувствах партнеров.
5 ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ: 1. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет обмен информаци ей. 2. РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет совместную деятельность. 3. ПЕРЦЕПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ осуществляет эмоциональные отношения.
6 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ: Система организационного общения Восходящий поток. Основная функция – получение информации о деятельности и настроении персонала в низовых уровнях. Наример: отчет, предложения, рекомендации, мнения. Нисходящий поток. Информация исходящая от руководства для контроля и координации внутренней деятельности организации. Напр., приказы, указания, инструкции, оценка работы. Горизонтальный поток. Основная функция – координация и решение текучих задач. Директор Зам.директора Методические объединения Педагоги
7 ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ сеть общения. (Авторитарный) Общение ограничено несколькими каналами и основной поток информации проходит через ключевые позиции. ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СЕТЬ общения. Для всех членов доступно большое количество информационных каналов и никто не имеет монополию на информацию. СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕТЕЙ: Обеспечивает быстрый обмен сообщениями с меньшим количеством ошибок и однозначное решение. Позволяет шире использовать знания и навыки всех членов группы и множество возможных решений.
8 Пути повышения эффективности коммуникаций и общения в организации ЭФФЕКТИВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает сотрудников точной информацией, когда они в ней нуждаются (эффективность); Информация приобретается и распределяется с наименьшими затратами (экономичность); Повышается удовлетворенность членов организации.
9 вывод Общение – жизненно важный организационный процесс, исследование и оптимизация которого является необходимым условием эффективной деятельности организации.
10 Спасибо !
11 Авторы проекта Шаваллеева Р.С., директор Пелевской средней школы Лаишевского района Красильников В.Е., директор гимназии 140 Советского района г. Казани Артамонова Т.П., директор школы 82 Приволжского района г. Казани Хасанов Х.Х., директор Смак Курсинской школы Арского района Петров А.В., директор Икшурминской школы Сабинского района
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.