Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Титова
1 «Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области
2 Технология развития познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения
3 Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева Тьюторское сопровождение – это сопровождение процесса индивидуализации в открытом образовании. Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева Тьюторское сопровождение – это сопровождение процесса индивидуализации в открытом образовании.
4 Назначение тьютора Помощь ребенку в создании образа самого себя, концепции личности, а также в осознании собственной уникальности Помощь учащемуся в осознании своих образовательных и профессиональных интересов, составлении ресурсной карты для их реализации, выработке ИОП Обеспечение индивидуального предметного движения в разных областях научного знания Работа с индивидуальными учебными стилевыми характеристиками помощь учащимся в освоении технологий (а не суммы знаний), обеспечивающих возможность самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе образовательного процесса; Развитие индивидуальной социальной активности самого ребенка.
5 Открытое образование Преодоление школьного контекста. Создание образовательного пространства, предоставляющего веер возможностей в выборе образовательного маршрута. Закрытое образование Существует определенный путь, которым надо провести ученика. Заранее известен и тот образ, к которому надо его привести.
6 Цель работы опорной площадки Выявить и освоить способы тьюторского сопровождения, адекватные возрастным особенностям младших школьников, обеспечивающие развитие их познавательного интереса. Апробировать и внедрить тьюторские способы работы учителя и ученика, соответствующие трём этапам развития познавательного интереса в ОУ Костромской области.
7 Технологии открытого образования Технология консультации Технология развития критического мышления Портфолио Технология сопровождения познавательных интересов Технология сопровождения проектно-исследовательской деятельности Кейс-метод (метод анализа конкретных ситуаций) Технология педагогической мастерской Технология образовательного туризма Робинзонада Дебаты
8 Технология деятельностного подхода Урок русского языка Крылова О.С.
9 Технология критического мышления Урок чтения Быкова Н.Н.
10 Урок окружающего мира Кудрявцева М.Н. Кейс – метод (метод анализа конкретных ситуаций)
11 Технология сопровождения проектно- исследовательской деятельности Урок окружающего мира Матчанова В.И.
12 Теоретический семинар для педагогов колледжа
13 Программа «Школа успешного старта» Пространство класса Работа с опытом ребенка Групповая работа Портфолио учащегося Образовательные события Творческий клуб Клуб «Компьютер и я» Клуб «Спорт для души» «Школа будущего первоклассника»
14 Деятельность тьютора по социальному вектору Деятельность тьютора по культурно- предметному вектору Деятельность тьютора по антропологичес кому вектору Методологическая ресурсная модель тьюторского сопровождения
15 Межрегиональная тьюторская ассоциация Региональная страница Костромской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.