Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Ляхов
1 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА «Реализация ФГОС средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова»
2 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ – СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ – Научно обоснованная и разработанная развивающая образовательная система; 5 поколений учебно-методических комплектов; предметные методики по всем образовательным областям; широкий спектр форм организации обучения; особый гуманный характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса, дифференцированная система изучения успешности обучения и развития школьников; практический опыт как реализации системы в практике образования, так и в системе повышения квалификации.
3 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы. (Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 1-го поколения) Развитие личности – смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Л.В. Занков Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
4 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Возможные интегрируемые Возможные интегрируемые линии в обучении (интеграция вертикальная и горизонтальная) 1.На уровне предметного содержания 2. На уровне организации деятельности ученика 3.На уровне организационных форм
5 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
6 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Пример задания (2 класс):
7 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Что я знаю и умею
8 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Ученики являются активными созидателями учебного процесса:. Представь, что ты учитель. Какие задания ты дашь своим ученикам к специально придуманным предложениям? Мой зн_комый позн_комил меня с незн_комкой. Вот и перезн_комились! «Русский язык». 2 кл.
9 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Диалог на страницах учебника
10 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Особое внимание к организации исследовательской деятельности школьников. По курсу «Окружающий мир» тебе знаком древнегреческий ученый Аристотель. Прочитай о том, как, видимо, он рассуждал, решая проблему формы Земли. Какие этапы исследовательской деятельности в нем присутствуют: 1) постановка проблемы,2) выдвижение гипотезы, 3) описание хода исследования, 4) вывод? Напиши их и подтверди выдержками из текста... Например, Сложное предложение
11 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Учим друг друга. Составь задание. Которое поможет и тебе, и одноклассникам запомнить новые словарные слова. Обсудите, какие могут быть варианты оформления работы: записать слова; записать слова и пропустить орфограммы; сочинить предложения, текст; придумать ребусы, кроссворд; подготовить рисунки… Выбери самый интересный для тебя вариант. Подумайте, как вы организуете работу с подготовленным материалом. Можно составить задание самостоятельно, можно проконсультироваться у учителя, можно работать с кем-то в паре. «Русский язык». 4 кл.
12 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА
13 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Начало учебника:
14 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Видеть границы между известным и неизвестным; находить ошибки в своей и чужой работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; оценивать собственное продвижение в учебном материале; определять личные достижения в учебной и внеучебной деятельности; делать прогностическую оценку уровня сложности задания; самостоятельно выбирать учебный материал для выполнения
15 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА опорный учебный материал дополнение расширение углубление пропедевтика задания повышенного уровня задания базового уровня Математика Русский язык Особое место: Чтение. УУД Выносится на итоговую оценку Планируемые результаты
16 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА «Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать и реагировать на реплики, поддерживать разговор)». Достижение данного планируемого результата проверяется одним комплексным заданием, которое в зависимости от сформированности речевых умений выпускника может быть выполнено им как на базовом, так и на повышенном уровне». Задание 84. Представь, что ты звонишь своему однокласснику или однокласснице 8 Марта, чтобы пригласить погулять. Трубку взяла его (ее) мама. Распределите с соседом по парте роли «мамы» и «позвонившего». Разыграйте перед одноклассниками диалог из 4-х – 5-ти реплик, отвечающий этой ситуации по содержанию и интонации. Тот из вас, кто исполняет роль мамы, пользуется карточкой с опорными репликами. Для диалога могут быть предложены и иные речевые ситуации, отражающие особенности повседневного общения младших школьников, например, диалог-расспрос между «учителем» и «учеником», «продавцом» и «покупателем»; диалог-знакомство с новым одноклассником и т.п.
17 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Теперь на сайте zankov.ru Факультативный курс Н.Я. Чутко «Я – гражданин России» Цель – формирование собственного взгляда на исторические события Православный толково- орфографический словарь школьника Автор Н.В. Софронова О БЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
18 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Необходимым результатом образования является: сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование способности заботиться о собственном здоровье И.П. Товпинец «Уроки здоровья» Книга для чтения в 3 – 4 классах
19 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Экономика. Факультативный курс для 2 – 4 классов Авторы курса – Т. В. Смирнова, Т. Н. Пронякова. Достоинства курса: сказочная форма изложения материала, создает условия для освоения детьми основ экономических знаний, построен на основе морально-этических норм цивилизованного предпринимательства.
20 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Электронная поддержка – stranamasterov.ru Серия «Энциклопедия ручного творчества» Автор Т.Н. Проснякова В каждой книге: описание различных техник создания образа познавательные и развивающие материалы выкройки и схемы работы
21 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Сборники «Олимпиадные задания. 1 – 2 класс», «Олимпиадные задания. 3 – 4 класс» Сборник «Интеллектуальный марафон. Задания. Решения. Материалы»
22 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Информационная культура младшего школьника Автор - Т. Е.Соколова (серия из 9 книг) Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности
23 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Компетентностно-ориентированное обучение. Авторы комплекта – Е. А. Перелыгина, И. С. Фишман. Задания тетрадей направлены на формирование ключевых компетентностей. Включая младших школьников в активную деятельность, повышают мотивацию.
24 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Основы исследовательской деятельности Автор комплекта – А. И. Савенков Способствует организации и сопровождения исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников; Включает описание методических приемов и эффективных форм организации исследовательской деятельности.
25 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Учебники и учебно-методические пособия по системе Л.В. Занкова: - разработаны с учетом новых научных данных об индивидуальных особенностях школьников; - обеспечивают преемственность с основной школой; - соответствуют современным образовательным целям, обеспечивают реализацию задачи современного образования НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ Реализация задач современного образования Реализация задач современного образования Наш УМК издает Издательский дом «Федоров»
26 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА И НФОРМАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА полугодовая подписка - годовая подписка Подписной индекс: Журнал для учителя и методиста «Практика образования» Сайт
27 ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Мы реализуем идеи развивающего обучения. Вместе с вами мы создаем условия для развития, уверенности, успеха ФНМЦ им. Л.В. Занкова г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 309, АПКиППРО. Тел. (495) , доб. 2130; Объединение профессионалов г. Москва, Головинское шоссе, д.8, корп. 2А, к. 306, АПКиППРО. Тел. (495) Издательский дом «Фёдоров» , г. Самара, а/я 116. Телефон, факс (846) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.