Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Булыгин
1 Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ «Вурнаская средняя общеобразовательная школа 1»
2 Каждый ребенок обладает потенциалом саморазвития, причем потенциал этот безмерен, и каждый может достичь в жизни цели и осуществитьлюбой жизненный проект. М. Монтессори Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. В. Бехтеров
3 Психолого- педагогическая характеристика. 1. Общие сведения об ученике. 2. Изучение домашних условий жизни и семейного воспитания школьника. 3. Взаимодействие с классом. 4. Учебная деятельность. 5. Направленность личности учащегося и специальные способности. 5. Здоровье школьника.
4 Мониторинг успеваемости
5 Мониторинг пропуска уроков
6 Актуальность Программы Падение уровня жизни семьи в связи со смертью отца. Изменение психологического климата в семье в связи с создавшимися жилищными, хозяйственно- бытовыми трудностями Пропуски уроков без уважительной причины. Пониженная интеллектуальная активность, недостаточная сформированность умственных и познавательных свойств Проявление всплесков немотивированной агрессии
7 Задачи программы: Выявить комплекс причин, вызвавших отклонения в поведении, выбрать способы профилактики и коррекции, установить контакт семьи со школой. Снизить эмоциональное напряжение, создать положительное настроение и благоприятную в семье. Выявить причины конфликтов во взаимоотношениях со сверстниками Преодоление инфантильности, формирование волевых качеств. Определить способы мотивации учебной деятельности, по развитию учебно-познавательных интересов Оказать необходимую, своевременную воспитательную, психологическую и социальную поддержку семье и ребенку. Сроки реализации Программы : гг.(7- 9 классы)
8 Принципы реализации Программы Комплексность (совместные усилия педагогов и родителей учащегося) Дифференцированность (с учетом возраста ребенка) Системность
9 Формы работы Формы работы Индивидуаль- ные беседы с учеником анкетирование психологи- ческий практикум Родительские собрания Классные часы диспуты Тренинговые упражнения игротерапия
10 Ожидаемые результаты В результате осуществления Программы ожидается: создание целостного воспитательно- образовательного пространства по социальной адаптации ребенка; повышение эффективности социально- реабилитационной работы с ребенком, сказавшемся в трудной жизненной ситуации.
11 Основные мероприятия применение новых технологий, форм и методов социальной профилактики, направленные на преодоление девиантного поведения школьника; проведение классных часов и мероприятий по корректировке поведения; по формированию положительных норм поведения, нравственной и социальной устойчивости -рассмотрение вопросов по активизации работы на преодоление девиантного поведения школьника, с приглашением специалистов -субъектов профилактики. - психологическое сопровождение по выявлению скрытых причин девиации и нормализации психической жизни подростка Исполнители мероприятий: Классный руководитель, социальный педагог, психолог, медицинская сестра
12 Эффективные достижения работы с Мутиным Эдуардом с сентября 2008 по январь 2010 года В результате проведенных мероприятий у Эдуарда имеются следующие успехи: успеваемость улучшилась, особенно проявились способности по биологии, установились дружеские отношения с мамой; начал выполнять домашнее задание; пропуск уроков без уважительных причин снизился вовремя начал приходить на уроки; начал активно участвовать в школьных и районных спортивных мероприятиях. -снизилось эмоциональное напряжение; -почувствовал защищенность в классе; - легко идет на контакт со мной, делиться со мной своими переживаниями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.