Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Кадырова
1 ПРОЕКТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 1» «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»
2 ПОДПРОЕКТЫ: «РОДИТЕЛИ – СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ГИМНАЗИИ: ВЗАИМОДЕЙ- СТВИЕ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» «СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОГО ЗДОРОВЬЯ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ»
3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ
8 КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей.
9 Проблемы подпроектов: недостаточно эффективная система взаимодействия педагогического коллектива и родителей; несоответствие уровня взаимодействия учителей с учащимися ожиданиям последних.
10 ЦЕЛИ ПРОЕКТА создать эффективную систему взаимодействия учителей и родителей создать условия для реализации личностно- ориентированной модели взаимодействия учителей и учащихся
11 Задачи проекта повысить коммуникативную культуру педагогов и провести подготовку родителей по психолого- педагогическим вопросам; провести подготовку педагогического коллектива по освоению интерактивных форм обучения, здоровьесберегающих технологий.
12 Стратегия и механизм реализации проекта ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
13 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Концепция взаимодействия педагогов и родителей. Варианты моделей взаимодействия учителей и учащихся в рамках партнерских отношений. Варианты моделей взаимодействия учителей и родителей. Совет гимназии. Кабинет для родителей. Консультационный пункт. Команды обученных преподавателей-тренеров и тьюторов, способных применять коммуникативные и здоровьесберегающие технологии самостоятельно и обучать других педагогов. Группа управления проектом, способная выявлять и предлагать решения возникающих в образовательном процессе проблем. Служба мониторинга гимназии.
14 ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ
15 НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ сентябрь-октябрь 2004 ОБУЧАЮЩИЙ ноябрь март 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ апрель – декабрь 2005 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ январь – август 2006 МОНИТОРИНГ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
16 РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
17 МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: оценить уровень взаимодействия учителя и родителей, учителя и учащихся. Основные направления мониторинга: конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная профессиональная педагогическая позиция; конструктивная родительская позиция; конструктивная родительская позиция; адаптивность ребенка. адаптивность ребенка.
24 ГАЗЕТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТКИ СТЕНД ВИДЕОФИЛЬМ ФОТОСЕССИЯ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕБ-СТРАНИЦЫ ГАЗЕТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ СЕМИНАРЫ ПЕРФОМАНС ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Мастер- классы
25 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОУ «Гимназия 1» Г. Чебоксары ул. Эльгера, 24. Тел , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.