Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Ясырева
1 Программа работы с классным коллективом «От творческой личности к творческому коллективу». Составитель: Михеева С.И. Учитель начальных классов.
2 Создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой чувашского народа.
3 определение общей стратегии развития коллектива, его функционирования, безболезненный переход от одной ступени развития до другой; - создание эмоционально-насыщенной деятельности, адекватной возрастным особенностям младшего школьника, носящей творческий характер и социальную направленность, с использованием эффективных средств воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками; - развитие активности и инициативности, организаторских навыков самих учащихся по формированию ученического самоуправления в детском коллективе; - формирование целостного восприятия родителями общественной деятельности детей (стереотип нужности, необходимости); - воспитание гражданина своего Отечества, Республики, края на традициях чувашского народа в контексте с его духовной культурой.
4 Принцип привлекательности Принцип деятельности Принцип свободы участия Принцип сотворчества Принцип обратной связи Принцип успешности
5 Здоровье Общение Нравственность Духовность, Досуг Семья Учёба Интеллект Гражданин
6 1.Повышение эмоционального уровня учащихся, который включает в себя эмоциональное самочувствие, переживание состояния равновесия. 2.Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, установок, стереотипов, представлений о школе, ориентирование на успех; проявление позиций: «я нравлюсь», «я способна», «я значу». 3.Появление умения подчинять своё поведение целому ряду поставленных перед ним целей и задач, независимо от их желаний и притязаний родителей, мнения окружения в соответствии с требованиями педагогов. 4.Развитие личности учащихся во всех предполагаемых сферах деятельности: творческой, мотивационной, поведенческой, эмоциональной, личностной, в сфере общения и взаимоотношений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.