Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavodscool.vkalach.ru
1 Педагогическое кредо каждого настоящего учителя – открывать знания вместе с детьми. Школа нового исторического типа – школа развития. Его важнейшей характеристикой является проблемное обучение. Проблемный урок обеспечивает: проблемные методы знаний; сообщение темы с мотивирующим приемом; открытие знания; творческое усвоение знаний; побуждающий к гипотезам диалог; выражения знания в разной форме; возможность ученику сформулировать тему урока или вопрос для исследования; систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли; высокую вероятность неожиданных ответов учащихся; логическое мышление и эффективность для слабых учащихся; формирование учениками вопросов; составление опорных сигналов учащимися; Использование во всех образовательных системах и моделях, на всех школьных ступенях и предметах, каждому учителю Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач.
2 Основные направления педагогической деятельности Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. 1.Диагностика школьной готовности. 2.Использование современных педагогических технологий в развитии личности ребенка. 3.Компетентностный подход и определение уровня сформированности компетенций учащихся. 4.Работа с одаренными детьми. 5.Преемственность в образовательном процессе. 6.Развитие и обучение в профессиональной деятельности. Если действовать не будешь, Ни к чему ума палата. Шота Руставели.
3 Основные направления педагогической деятельности Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись – журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг… Программа подготовительного курса для детей 6 – летнего возраста. 1.Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием. 2.Учет индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. 3.Вариативность содержания и форм занятий. 4.Комплексный подход при разработке занятий. 5.Яркая наглядность. 6.Уважение к ребенку.
4 Практическая направленность уроков. Проектно-исследовательская деятельность. Коллективные и индивидуальные проекты «Защитим природу» Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Технология коллективного взаимодействия. Открытые уроки для коллег школы и округа, родителей. Арт – технологии. «Как хорошо уметь читать» (Прощание с азбукой) «Бескозырка белая в полоску воротник.» «Ты прекрасна – спору нет!» Викторина по сказкам А.С. Пушкина
5 Интеграция в обучении Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Практическая направленность уроков. Здоровьесберегающие технологии
6 «Успешность ученика зависит от успешности того, кто его учит.» Выступление на Х педагогических чтениях «Преемственность в преподавании математики в начальной и средней школе» Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Обобщение опыта. «Самоорганизация младших школьников в процессе овладения знаниями.» Повышение педагогического мастерства. Курсы. Мастер класс. Участие в конкурсе «Учитель года» Предметные районные олимпиады учащихся 4-х классов уч.год. Математика 2 – место Русский язык 3 – место Окружающий мир 2 и 3 - место Кольцовско-никитинские дни 2009г. Победители и призеры. Нам эти года позабыть нельзя! «Связь поколений». Цикл бесед в предверии Дня Победы.
7 Терпение и труд все перетрут Мельникова Е.А. Учитель начальных классов МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Каждому учителю Мельниковой Е.А. учителя начальных классов (стаж работы 27 лет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.