Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Лындяева
1 Интеллектуальная карта, метод Фишбоун - как опора для ученика в проблемном поле Гасанова Малека Нусраддиновна, учитель истории и обществознания
2 ФГОС: «Учебное исследование и проектирование из экспериментальных педагогических технологий должно перейти в общепринятые и обязательные… Один из метапредметных образовательных результатов» Ориентироваться в мире, насыщенном информацией Критически осмыслять информацию Проектирование собственной жизни Проектно- исследовательская деятельность как одна из форм самореализации ТРКМЧП
3 Технология РКМЧП (critical thinking) разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы идеи и методы русских отечественных технологий коллективных и групповых способов обучения, а также технологии сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной. Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма.
4 Проектно-исследовательская компетентность – совокупность знаний в определенной области, знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности, наличие проектных и исследовательских умений; наличие способности применять эти знания и умения в конкретной деятельности (Е. А. Румбешта). - информационные умения; - экспериментально-аналитические умения; - рефлексивные умения.
5 Информационные умения (умение самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, умение структурировать информацию; умение сохранять информацию) Кластеры
9 Экспериментально-аналитические умения (умение формулировать проблему, определять цель и задачи исследования и т.п.) Фишбоун
11 Рефлексивные умения (умение анализировать; умение выстраивать перспективу; умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний) Дерево предсказаний
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.