Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Лариошкин
1 . Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
2 Структура образовательного процесса 5-7 классы – гендерное обучение, дифференциация учащихся по некоторым предметам на основе мониторинга индивидуального прогресса Дельта-тестирования, внеурочные занятия; Инструменты - портфолио, авторские и социальные проекты, предметные пробы, рейтинг, стратегические игры, образовательные лагеря, олимпиады, конкурсы, НПК 8-9 классы – расширение дифференциации, модульное обучение, обучение в предпрофильных и базовых смешанных группах по ИУП, обучение в разновозрастных группах, внеурочные занятия Инструменты - защита профессиограммы, экскурсии на предприятия, проба обучения в иных формах, рейтинг, защита ИОП в 9-х классах, олимпиадное движение с упором на вузовские олимпиады, социальные пробы - вожатый, волонтёр и.т.д) класс – обучение по ИУП в смешанных группах, обучение по иным формам (заочная, зачётная, дистанционная, семейная, модульная) Инструменты - защита ИОП, защита курсовой работы, стажировки, образовательные лагеря, олимпиадное движение ( всероссийская олимпиада, вузовские олимпиады), в перспективе - работа в лабораториях
3 Этапы погружения в ИОП 5-7 классы – выявление интересов, пробы в различных областях деятельности; 8 класс – прогонозирование, пробы в предметных областях; 9 класс – предпрофильное обучение, предполагающее подтверждение выбора области и предметов ИУП на основе аргументов и результатов. 10 класс- погружение в профиль, расширение ИУП, самоорганизация и ответственные действия; 11класс – анализ и рефлексия траектории образования
4 Как проходит выбор. Изучение запроса учащихся через анкетирование и на занятиях по профессиональному самоопределению. Выбор направления (предметные пробы, олимпиады, НПК экскурсии, проекты). Уточнение Выбора предметов для расширенного изучения (рекомендации, консультации педагогов и тьюторское сопровождение). Защита профессиограммы. Бланк-заказ на ИУП (ИОП) бланкбланк Круглые столы педагогов и учеников по аналитике выбора и формирования групп (специфика образовательных программ) Рефлексия и планирование действия по образовательной траектории для погружения в ИУП (портфолио, рейтинг (рейтинг), стажировки образовательные лагеря и предпрофильные срезы )рейтинг Формирование групп, заключение соглашений таблицатаблица Индивидуальные консультации, встречи с семьей
5 ФИКСИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 9 класс Сопровождение раздумий, проб и выбора через профориентационный урок и консультации. Обучение предмету в модуле. Знакомство с другими формами работы. Участие в олимпиадах предметных и метапредметных НПК, проектах Продвижение в ИУПе, осознавание своих планов и возможностей Круглые столы по оценке качества обучения. Внесение изменений. Предпрофессиональные стажировки, экскурсии Знакомство с выбираемой профессии. Нахождение своего места в Рейтинговой системе гимназии. Электронный портфолио Защита своей своего образовательного проекта – осень, весна ЛСИ Определение следующего шага. Выбор дальнейшего образования.
6 Учебные предметы по выбору в классах: Иностранный язык. – 6 или 8 часов Информатика и ИКТ – 3 или 4 часа История – 5 часов Обществознание – 5 часов География – 4 часа Физика – 5 или 7 часов Химия – 3 часа Биология – 4 часа Литература – 6 часов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.