Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемintaschool5.narod.ru
1 Опыт работы психолога с программным комплексом «Психологический мониторинг»
3 Система сбора, хранения и представления психолого-педагогической информации об ученике, а так же система слежения за качеством образовательного процесса в школе. ИНТЕЛЛЕКТ ЛИЧНОСТЬ ПЕДКОНСИЛИУМ Обратная связь – ученику Обработка данных по ученику, классу, параллели Педагогический консилиум Система психолого- педагогических рекомендаций Система поиска подобного ученика ТестированиеОбработкаКоррекция
5 Цели диагностики Ф иксирование уровня интеллектуального развития ребёнка, его места среди остальных учащихся, отслеживание динамики развития. ИНТЕЛЛЕКТЛИЧНОСТЬ Определение соответствия развитие ребёнка нормам.
6 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК
7 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК
11 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
13 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕСТОВЫХ МЕТОДИК
14 БЛОК ЛИЧНОСТЬ
24 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
25 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: УЧЕНИК, КЛАСС, УЧИТЕЛЬ, ПАРАЛЛЕЛЬ.
26 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧЕНИКА
30 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ
32 РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАССА
37 Работа психолога с учащимися учебный год учебный год
38 Проблема, возникающая перед педагогическим коллективом школы Особенности программы, обеспечивающие возможность решения Неполнота, недостаточность информации для принятия педагогического решения. Комплексный охват большого числа характеристик по отдельным учащимся, классам, учителям с 5 по 11 класс. Неточность имеющейся информации.Высокая точность за счёт системности, использования нескольких параллельных качественно различных источников получения информации. Статичность собранной информации, отсутствие связей между текущей и предшествующей информацией. Динамичность системы, когда любые новые данные рассматриваются в контексте уже имеющейся информации, прослеживается многолетняя динамика изменений в образовательном процессе. Техническая сложность сбора и хранения информации, труднодоступность собранных данных для конечного пользователя. Сбор, обработка и систематизация происходит автоматически; имеет несколько типов представления: статистический, графический, текстовый. Достоинства применения компьютерного психолого-педагогического мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.