Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.avaya-online.ru
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер по продаже услуг 11 ноября 2008 года
2 2 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 2 Avaya Global Services: цифры и факты 28 Центров поддержки, 16 языков Более 1 миллиона пользователей, включая > 90 % компаний из Fortune 500 > 30 лет на рынке 2,500 бизнес партнеров, > 6000 авторизованных партнеров >8,000 профессионалов, поддерживающих заказчиков в 93 странах мира Признанный лидер в области тех.поддержки в сфере интеллектуальных коммуникаций С 2005 года число экспертов в тех.поддержке возрасло более чем на 2000 человек Полный набор сервисных услуг, интегрированных с продуктами Avaya
3 3 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 3 Avaya Global Services: составляющие успеха Управление инфраструктурой интеллектуальных коммуникаций заказчика Тех.поддержка Аутсорсинг Планирование Разработка Интеграция Консалтинг и интеграция Предпроектные исследования Анализ рисков Дизайн архитектуры решения Разработка приложений Инсталляции, внедрение решений Интеграция Тех.поддержка Поддержка программно- аппаратного обеспечения Услуги проактивной и расширенной поддержки конвергентных сетей
4 4 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 4 Поддержка ПО включает в себя: Удаленная поддержка с помощью системы Expert Systems 24x7 – гарантия от непредвиденных многочасовых поисков неисправностей при сбое Доступ к обновлениям ПО (неосновным), сервисным пакетам и патчам по безопасности Удобный он-лайн доступ к различным руководствам, документации, форумам и т.д. Поддержка ПО С поддержкой ПО + обновления, в дополнение Вы получаете: Все основные релизы ПО на все время действия контракта (3, 4, или 5 лет) – лучшая защита инвестиций в ПО и существенная экономия средств Основные релизы для Communication Manager (CM), Call Center (CC) и Unified Communications (UC) обычно выходят каждые месяцев Различные опции предоплаты для оптимального планирования расходов
5 5 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 5 Уровни сервиса для ПО Преимущества Гарантия (90 дней) Поддержка 24x7 Поддержка + обновление ПО 24x7 Поддержка + обновление ПО с проактивным мониторингом IP сети Замена носителя Доступ к онлайновым патчам и сервис-пакам Доступ к self-help Веб- сайту и технической документации Доступ к неосновным релизам с новой функциональностью Размещение заявки на тех.поддержку через Web Удаленная поддержка по телефону Доступ к InSite & Case Status Alerts При наличии аппаратной платформы Доступ к основным релизам ПО Проактивный мониторинг IP сети
6 6 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 6 Поддержка аппаратной части Удаленная поддержка аппаратного обеспечения включает в себя: Доступ к новым версиям firmware 24x7 удаленная техническая поддержка Мониторинг, диагностика и разрешение проблем с аппаратной частью с помощью EXPERT Systems SM Удаленная поддержка с оперативной заменой оборудования/запчастей запчасти высылаются на следующий рабочий день Поддержка на площадке заказчика инженерная поддержка на месте 8x5 или 24x7
7 7 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 7 Уровни сервиса для аппаратного обеспечения Преимущества Гарантия (1 год) Удаленная поддержка 24x7 Удаленная поддержка 8x5 или 24x7 с оперативной заменой Поддержка на площадке заказчика 8x5 & 24x7 Замена оборудования/запчастей Высылается на след. рабочий день Онлайновый доступ к обновлениям firmware Доступ к сайту Avaya self-help Открытие заявки на ремонт через веб, InSite, отчеты из HealthCheck, Case Status Alerts Удаленная тех. поддержка Мониторинг с EXPERT Systems SM Превентивная поддержка Поддержка на площадке заказчика 8x5 & 24x7
8 8 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 8 Услуги по поддержке IP сетей Извещение о доступности и автоматическая установка обновлений ПО Управление обновлениями ПО Проактивный мониторинг конвергентной сети Проактивная поддержка IP Мониторинг (QoS), Анализ и отчеты по производительности управление конфигурациями и изменениями Расширенные услуги для IP телефонии Поддержка ПО Поддержка аппаратной части
9 9 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 9 ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТРАКТ НА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ? Это - страховка Вашего бизнеса от серьезных последствий Это - обязательство вендора не оставить Вас в один на один с бедой Это - защита Ваших инвестиций в высокотехнологичное решение Это – гарантия, что это решение будет работать с максимально возможной эффективностью и отдачей
10 10 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 10 Тел.:+ 7 (495) Дополнительная информация?
11 11 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA 11 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.