Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtempus4.omsk-osma.ru
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и контроль знаний Торстен Шефер, Андреас Бюргер Prof. Dr. med. Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE Рурский Университет, Бохум
2 ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ в медицинском RUHR-UNIVERSITY BOCHUM ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 2
3 Почему инновации? ОПАСНОСТЬ! ЭФФЕКТИВНОСТЬ! ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 3
4 MEDICAL EXAMINATION #1 Легализация гражданского использования потенциально смертельного оружия ножи [скальпели] рентген яды [лекарства]… Чтобы помочь людям (или, по крайней мере, не навредить) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 4
5 MEDICAL EXAMINATION #2 ОЦЕНКА СПОСОБСТВУЕТ ОБУЧЕНИЮ Вывод: Задания, близкие к реальности / практике ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 5
6 Прежние инструменты: ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 6 ContinuingIntermediateFinal Множественн ый выбор ответа XXX (>600 items) Устный вопрос (неструктури рованный) Кровать больного XXX
7 ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 7 MEQ TJE SimPat miniCExOSLER OSCE PTM Portfolio 360 Degree CBT cbMCQ LogBook
8 ОСНОВАННЫЕ НА КЕЙСАХ Модифицированный тест ввиде эссе (MEQ) История болезни развивается со временем (10 – 15 вопросов) Междисциплинарные вопросы (основы, диагностика, терапия, лечение, прогноз, etc.) Нет пути назад (новая попытка после ошибки) Вопросы с вариантами ответов, основанные на кейсах Большая сложность ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 8
9 Симулированные пациенты Обученные актёры/актрисы Большая объективность и надёжность Большая сопоставимость Добавляется оценка с точки зрения пациента Коммуникативные навыки, профессиональное поведение Используется в объективном структурированном клиническом экзамене (OSCE) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 9
10 (Fun) OSCE ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 10 Преподав атель с перечнем Симулированны й пациент с коленом Студент на экзамене
11 OSCE (Объективный структурированный клинический экзамен) Короткие практические задания (5 min) 7 – 14 станций Перечень баллов Использование симулированных пациентов Взамен неструктурированных устных экзаменов ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 11
12 Andreas Burger Thorsten Schäfer ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE RUHR-UNIVERSITÄT BOCHUM
13 БЛИЗКО К РЕАЛЬНОСТИ Мини клинический экзамен (miniCEx) Небольшие задания в палате в различное время Баллы записываются в журнал (LogBook) Экзамен на 360 градусов Множество баллов (on the job) by Медицинские преподаватели Медсёстры Коллеги Пациенты ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 13
14 НИЗКИЙ ПОРОГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Медицинский Progress-Test (PTM) 200 вопросов с выбором вариантов ответа 5 ответов + не знаю Выпускной уровень Применяется каждый семестр (12 раз для каждого студента) Определяет индивидуальный прогресс Позволяет сравнивать (со сверстниками, … другими факультетами) ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 14
15 ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 15 Quelle: AG Progress-Test Charité, 2010
16 КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Формирующее (добровольное, непрерывное Используя учебную платформу (доска) Суммирующее (обязательное) Работе в прогрессе Вопросы безопасности ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 16
17 TJE and OSLER Упражнение с тройным переходом (TJE) Прочитать кейс/задачу 1. Активировать предыдущие знания, предположить и определить пробелы в знаниях 2. определить цели обучения / задачи, поиск 3. Объяснить и обсудить Объективная структурированная длинная экзаменационная запись (OSLER) используя реального пациента ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 17
18 ОБЪЕКТИВНОСТЬ Определить ожидаемое решение и оценку заранее Случайное задание студенту e.g. жеребьёвка ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 18
19 ОЦЕНКА И ПРОБЛЕМНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 19 #2
20 ПРОБЛЕМНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 1.Прочесть и понять 2.Выделить основные темы 3.Мозговой штурм 4.Короткие идеи, гипотезы 5.Определить образовательные цели 6.Учить 7.Обучать 8.Дать обратную связь
21 определение: проблемно- ориентированное обучение Возьмите задачу (пациент, ситуация, наблюдение) как начало, чтобы Активировать предыдущие знания Обнаружить пробелы в знаниях Определить цели обучения, чтобы заполнить пробелы Учить Обучать других вашему знанию ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 21
22 PBL против CBL Проблемно-ориентированное обучение Будьте любознательным, спрашивайте, что хотите Будьте креативны и приводите все ассоциации Учите, что хотите Расширяйте свой горизонт Учитесь справляться с одинаковыми проблемами Обучение, основанное на кейс-методе Будьте эффективны и исключайте то, что маловерятно Быстро подходите к вопросу Учите/повторяйте (стандартные) процедуры Сфокусируйте внимание Решите эту задачу ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 22
23 POSITION #1: NO GO Почему нет? Проблемно- ориентированное обучение Это весело Способствует творчеству Вдохновляет на мозговой штурм Открывает сознание Создаёт атмосферу сотрудничества Всё будет разрушено тестированием!? ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 23
24 Оценка в Проблемно- ориентированном обучении Проверьте знания Проверьте умение справляться с проблемой Креативность и нестандартное имышление Групповая работа и менеджмент Коммуникационные навыки Презентационные навыки Обратная связь: зелёная – жёлтая – красная карточка ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 24
25 Обратная связь в Проблемно- ориентированном обучении Тьютер Упр. с тройным переходом Сверстники ZENTRUM FÜR MEDIZINISCHE LEHRE | 25
26 INNOVATIVE ASSESSMENT TOOLS PBL AND ASSESSMENT
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.